Найти тему
Бизнес на людях

История про желание сэкономить на повседневных услугах.


В марте прошлого года на окраине одного из городов нашей необъятной родины открылась парикмахерская. Обычная цирюльня спального района – какой-никакой ремонт, пара кресел, молодые девочки в качестве мастеров. Месяц парикмахерская работала в обычном режиме, обслуживая, в лучшем случае, пятерых клиентов за день. А в апреле на фасаде появилась огромная вывеска – «Заплати 3 тысячи рублей и получи неограниченное число стрижек на полгода!»


У акции, конечно, были ограничения, но предложение все равно было очень выгодным. И народ повалил. А так как кресел и мастеров в салоне было мало, перед ним постоянно толпилась очередь из 5-7 человек, что только увеличивало ажиотаж.

Пошло несколько недель и очередные клиенты, с утра пришедшие на стрижку, увидели закрытую дверь, а рядом – растерянных девочек-мастеров. Каким-то образом дозвонились до владельца помещения. Тот приехал, открыл парикмахерскую, но внутри все было пусто – вывезли даже расчески.

Народ, конечно, пошумел. Кто-то обратился в полицию, которая выяснила, что паспортные данные владельца салона, которые он предоставил арендодателю, поддельные. И кто он такой на самом деле – никто не знает.

Такие дела. Аккуратнее выбирайте место для стрижки. Не забудьте поставить палец вверх в знак благодарности за нашу работу