#ОСНОВЫ_ИНВЕСТИРОВАНИЯ
#НОВИЧКАМ
Как часто мы встречаемся с ситуацией, когда приходим покупать услугу и чувствуем дискомфорт?
Мы интуитивно понимаем, что не "тащит" продавец и начинаем ему помогать, становимся удобными.
Продавец скорее всего может сам не любить и не верить в продаваемый продукт, и мы это идентифицируем в своем подсознании.
А потом мы или уходим, или у нас остается от приобретенной услуги плохое послевкусие.
Из-за чего возникает такая ситуация?
На мой взгляд, из-за отсутствия реального выбора на рынке услуг профессионалов, а также реально качественных услуг и сервиса - нет альтернативы.
Клиентоориентированность в Украине только зарождается.
Оставайтесь с нами. Подписывайтесь и инвестируйте грамотно!