Найти тему
Мир инвестирования

"УДОБНЫЙ КЛИЕНТ"

#ОСНОВЫ_ИНВЕСТИРОВАНИЯ
#НОВИЧКАМ

Как часто мы встречаемся с ситуацией, когда приходим покупать услугу и чувствуем дискомфорт?

Мы интуитивно понимаем, что не "тащит" продавец и начинаем ему помогать, становимся удобными.


Продавец скорее всего может сам не любить и не верить в продаваемый продукт, и мы это идентифицируем в своем подсознании.

А потом мы или уходим, или у нас остается от приобретенной услуги плохое послевкусие.

Из-за чего возникает такая ситуация?

На мой взгляд, из-за отсутствия реального выбора на рынке услуг профессионалов, а также реально качественных услуг и сервиса - нет альтернативы.


Клиентоориентированность в Украине только зарождается.

Оставайтесь с нами. Подписывайтесь и инвестируйте грамотно!