Найти тему

На Нордкап на Волге

Не знаю с чего, но в один прекрасный момент, я понял, что путешествия на старых отечественных машинах приносят мне неизмеримо больше удовольствия, чем на новых иностранных). Вот уже третий год подряд катаюсь то на Москвиче 412, то на 21-ой Волге. В этом году Волге выпало доехать до Нордкапа - самой северной точки континентальной Европы. От Москвы до самых до окраин). Выехали 2 августа, в 9 утра. Вернулись вечером 13-го. На все про все 11 дней.


Километраж получился примерно 6000 км.


Остановки сделали только две — В Риге и в Стокгольме. Остальное время ехали с небольшими перерывами на перекусить и красоты посмотреть.


Ночевали в кемпингах. Брали с собой и палатки, но не пригодилось. При таком графике, к вечеру сил оставалось только до кровати доползти, не то что стоянку обустраивать). Да и сильно сэкономить все равно бы не получилось, больше половины бюджета съел бензин).
Погода сначала радовала, а на подступах к Нордкапу туман, дождь, ветер. И хорошо, что снег только по обочинам лежал).

Подготовка заняла всего 10 дней, за это время, кроме ТО, пришлось заменить задние амортизаторы, кулисы коробки передач, ГТЦ, радиатор. (спасибо команде "Автонаследия"). В дороге были проблемы, но все мелкие, решаемые. Из самого неприятного — запала игла в карбюраторе. Пока понял, что игла, пришлось помучиться(. А все остальное движению не мешало и на удовольствие не влияло). Конструкция машины, преимущественно, оригинальная. колхоза мало). Так что перемещались в пространстве неспешно и с сильными кренами. Как по фьордам ехали, так иногда волнительно было, особенно когда вниз, в туман и со слепыми поворотами). Ну и в туннеле, который последний перед Нордкаппом, длиннющий — 7 км, очень крутой подъем, пришлось на второй передаче вытягивать. Зато единственный участок грунтовки и стиральной доски — между границей с Финляндией и Кандалакшей, прошли мягко и незаметно).

Читать далее: http://tourout.ru/travels/7062/1.html

Авто
5,66 млн интересуются