Список лидеров по продажам в России возглавляют хлеб, безалкогольные напитки, лекарства, крепкий алкоголь и табак. Об этом сообщает оператор фискальных данных "Такском". Данная компания получает информацию от российских магазинов напрямую — через онлайн-кассы.
Кроме указанной выше пятерки, в рейтинге нашлось место кондитерским изделиям, пиву, молоку, нектарам и сокам. При всем при этом в денежном эквиваленте лидировали крепкий алкоголь, лекарства, сигареты, колбасы и пиво. Стоит отметить, что за последние шесть месяцев рейтинг практически не изменился.
По мнению руководителя коммерческого департамента "Такском" Константина Головкина, такой выбор продуктов обусловлен высоким темпом жизни россиян и малым количеством свободного времени у населения.
Эксперты "Такскома" заявили, что нынешняя статистика популярных среди россиян продуктов лишь подтверждает уже сложившуюся тенденцию — покупатели в первую очередь заинтересованы в еде быстрого приготовления, или уже готовой к употреблению.
Также специалисты "Такскома" отмечают, что здоровый образ жизни — пока лишь удел отдельно взятых личностей. Большая часть населения приверженцами ЗОЖ не является.
При этом, согласно статистике, некоторые регионы в России более склонны к здоровому образу жизни, нежели их соседи. Так, например, в Краснодарском крае, Кабардино-Балкарии, Калининградской, Астраханской, Волгоградской и Магаданской областях ни алкоголь, ни табак не входят в топ-10 популярных товаров.
Также стало известно, что россияне привыкли покупать в магазинах той или иной сети лишь определенные продукты. Например, в "Перекрестке" россияне закупаются бананами, мясом, фруктами, сырами и конфетами.
В магазинах "Пятерочка" в списке наиболее популярных у покупателей продуктов — молоко, кефир, хлеб, шоколад, фрукты, сигареты, водка, вода и соки. В "Окей" россияне чаще всего приходят за свининой, хлебом, бананами, морковью, луком, картофелем, сахаром, молоком и пивом.
Кроме того, индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в апреле снизился на 8,4% по сравнению с мартом
"В апреле традиционно индекс "Кофе с молоком" демонстрирует резкое снижение после мартовского всплеска. Праздники закончились, шоколад теряет свою актуальность в качестве универсального подарка, что неизменно приводит в движению кривой индекса вниз. По итогам прошедшего апреля индекс "Кофе с молоком" "похудел" на минус 8,4%, снизившись до отметки в 916 процентных пунктов", — говорится в исследовании.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ