Найти в Дзене
Бобриный WEB

Бизнес справочник: воронка продаж

Не знаешь что это? Срочно читай эту статью! Всем добра! Если вы перешли на эту публикацию, значит, вас волнует вопрос продаж. Данный текст будет полезен владельцам своего бизнеса, а так же непосредственно менеджерам отдела продаж и тем, кто, так или иначе, связан с продажами. Внедри воронку продаж и улучши выручку минимум на 25% Итак, что же такое воронка продаж? Это процесс движения клиента от первичного контакта до финальной стадии – продажи. Так или иначе, воронка продаж есть в любом бизнесе. Вопрос лишь в том, используете ли вы её как инструмент и способны ли вы её контролировать. Пример воронки продаж Клиент вам позвонил, уточнить информацию. Допустим, сказал: «Спасибо, я подумаю». Все, это ЛИД. Он попадает в воронку. Назовем это этап №1 «Заинтересованность». Далее нужно не забрасывать лид, а поинтересоваться, как лучше закрыть его потребность. Если он открыт к диалогу – переводим в этап №2 «Подбор предложения». Теперь ваша цель перевести клиента к следующему этапу воронки «Това
Оглавление

Не знаешь что это? Срочно читай эту статью!

Всем добра! Если вы перешли на эту публикацию, значит, вас волнует вопрос продаж. Данный текст будет полезен владельцам своего бизнеса, а так же непосредственно менеджерам отдела продаж и тем, кто, так или иначе, связан с продажами.

Внедри воронку продаж и улучши выручку минимум на 25%

Итак, что же такое воронка продаж?

Это процесс движения клиента от первичного контакта до финальной стадии – продажи. Так или иначе, воронка продаж есть в любом бизнесе. Вопрос лишь в том, используете ли вы её как инструмент и способны ли вы её контролировать.

Пример воронки продаж

Клиент вам позвонил, уточнить информацию. Допустим, сказал: «Спасибо, я подумаю».

Все, это ЛИД. Он попадает в воронку. Назовем это этап №1 «Заинтересованность».

Далее нужно не забрасывать лид, а поинтересоваться, как лучше закрыть его потребность. Если он открыт к диалогу – переводим в этап №2 «Подбор предложения».

Теперь ваша цель перевести клиента к следующему этапу воронки «Товарное предложение».

Ну а после этого вы на этапе «Оплата».

Это крайне упрощенная схема, но если вы впервые услышали о воронке продаж в этом тексте – внедрите хотя бы её и вы очень быстро увидите результат. Примерно неделя и вы поймете, что теряли клиентов. Ну а далее вы сможете усложнять воронку, добавлять этапы. У вас появится контроль этапов, вы сможете отследить слабые места в воронке и устранить их. Ни один клиент у вас не потеряется. Ни об одной задачи по клиенту вы не забудете.

Есть много сервисов где можно организовать воронку продаж в электроном виде. Но можно ограничиться на первом этапе доской и стикерами или таблицей Excel. Форма не так важна, главное внедрите сам механизм.

Сайты во имя БОБРА