Не знаешь что это? Срочно читай эту статью! Всем добра! Если вы перешли на эту публикацию, значит, вас волнует вопрос продаж. Данный текст будет полезен владельцам своего бизнеса, а так же непосредственно менеджерам отдела продаж и тем, кто, так или иначе, связан с продажами. Внедри воронку продаж и улучши выручку минимум на 25% Итак, что же такое воронка продаж? Это процесс движения клиента от первичного контакта до финальной стадии – продажи. Так или иначе, воронка продаж есть в любом бизнесе. Вопрос лишь в том, используете ли вы её как инструмент и способны ли вы её контролировать. Пример воронки продаж Клиент вам позвонил, уточнить информацию. Допустим, сказал: «Спасибо, я подумаю». Все, это ЛИД. Он попадает в воронку. Назовем это этап №1 «Заинтересованность». Далее нужно не забрасывать лид, а поинтересоваться, как лучше закрыть его потребность. Если он открыт к диалогу – переводим в этап №2 «Подбор предложения». Теперь ваша цель перевести клиента к следующему этапу воронки «Това