Найти тему
Stady web

Главные тренды в интернет-маркетинге в 2019 году

Оглавление

Интернет-маркетинг меняется постоянно. Важно за этим следить, чтобы понимать, какие инструменты больше не работают, как это случилось с покупкой ссылок, а какие из новых набирают обороты, как контент-маркетинг.

Главный тренд — рост популярности контент-маркетинга

Контент-маркетинг взлетел. Маркетологи будут производить все больше и больше контента и это приведет к проблемам с кадрами — их будет не хватать. Постепенно планка для копирайтеров снизится и мы окажемся по-уши в некачественных текстах.

Поэтому сегодня недостаточно просто писать статьи. Важно делать их максимально качественными и ценными, чтобы выделяться на фоне посредственных материалов. Бонус создания классного контента — он может распространять себя сам через репосты и лайки в социальных сетях.

Снижение роли SEO

Прошли те времена, когда выйти в топ поисковой выдачи можно было покупкой ссылок на черных биржах. После смены алгоритмов Яндекса и Google, ранжирование в поиске изменилось. Теперь сайты, которые покупают ссылки, будут занижены в поиске.

На первые места будут выходить сайты с хорошим пользовательским поведением — большой глубиной просмотра и переходам по ссылкам. Все это опять ведет в сторону необходимости создания полезного контента на вашем сайте.

Мобильная оптимизация

В этом году мобильный трафик начал превышать стационарный. Большую силу начал набирать тренд мобильной оптимизации сайтов, особенно после того, как Google ввел алгоритм «Mobilegeddon», который направлен на вытеснение неадаптированных под мобильные устройства сайтов из топов поисковой выдачи.

Увеличение роли видеоконтента

Видео становится все популярней — треть времени интернет-пользователи посвящают его просмотру. А видео на главной странице сайта способно увеличить конверсию в среднем на 20%. Кроме того, оно обеспечивает высокую вовлеченность и низкие показатели отказа, потому что хороший видеоконтент — лучший способ показать, как работает продукт.

Инфографика

Чем больше контент-маркетинг наполняет интернет, тем более изощренные способы необходимы, чтобы привлечь внимания пользователей. На помощь приходят сторителлинг и инфографика — они развлекает, вызывают эмоции и увеличивают

-2