Поговорив с нашим лечащим врачом, я уговорила её нас выписать, пообещав долечиться дома. Мне предстояло самой делать уколы моему малышу.
В день выписки я попросила маму привезти мне хоть какую-то косметику, чтобы не успугать родных и близких Должны были приехать все, даже дядя с тетей приехали из Москвы, чтобы встретить нас.
И вот настал торжественный момент. На улице нас с сыном уже ждали родные. Я попросила мужа отдать мою верхнюю одежду медсестре, чтобы я могла переодеться. И как вы думаете что он мне передал... только куртку.
- Женя, скажи честно, ты идиот? - от злости и обиды кричала я в трубку.
Тут в телефоне я услышала голос мамы.
- Доченька, не волнуйся, 5 минут и всё будет. Сейчас папа всё привезет.
Папа запрыгнул в машину и помчался за моими вещами. Я не хотела портить встречу родных с внуком, поэтому постаралась быстро успокоиться.
Мне принесли недостающие вещи, когда я уже сидела в приемном отделении в ожидании выписки. Я переоделась и в тот же момент спустилась медсестра и отдала мне документы и моего малыша, завернутого в теплый конверт.
Я вышла из больницы с кучей пакетов и ребенком на руках. Меня ждали все мои родные, свёкр и золовка. Свекровь не приехала. Папа сразу забрал у меня вещи и все бросились ко мне с поздравлениями. Наш папашка стоял в стороне с обглоданым букетом цветов.
Моя мама сказала: " Папа, чего не берешь сына?. Женя очнулся. Подошёл ко мне и взял Мирослава на руки. Чуть не уронил, я успела подхватить.
МЫ все дружно поехали к нам домой, кроме родственников мужа. Они сказали, что приедут завтра. Мне было очень обидно, что они не хотят даже за один стол сесть с моей роднёй.
- Ну и чёрт с вами! Главное, что мои все рядом.
Когда мы приехали домой, я увидела уже накрытый моей мамой стол. Собранную и полностью подготовленную для малыша кроватку. Это тоже всё сделали мои родители. Женя даже пальцем не притронулся.
Я уложила ребёнка и мы все сели за стол.Близкие все стали поздравлять, дарить подарки мне и малышу. Было много цветов, больших красивых букетов.
- Ты так изменилась внешне, Манюш! - восклицала мама. - Такая нежная стала, прямо мамочка!
Бабушка и дед вообще чуть не плакали, а как же, правнука дождались.