Найти в Дзене
SEMANTICA

Интересные способы применения доменных зон других стран

Оглавление

Домены двойного назначения

Это мнимая и довольно красивая группа доменов, которые относятся сразу к двум категориям в силу созвучных наименований. Они могут быть крайне востребованы в случае, если нужно создать красивое и запоминающееся имя сайта.

  • IT – (Италия), аббревиатура «IT» позволяет многим компаниям, работающим в сфере информационных технологий и программирования, использовать зону под свои нужды
  • TV – (Тувалу), пожалуй, самое известное сокращение для телевидения. Пользуется спросом у телеканалов, репортёров и журналистов.
  • AM – (Армения), может быть востребован для радиовещательных компаний;
  • CC – (Кокосовые Островова), однако управляющая компания домена даёт возможность его использовать в качестве имени для коммерческих компаний («Commercial Company»)
  • CD – (Конго), очень красиво сочетается со звукозаписывающими компаниями и другими организациями, работающим в сфере музыки
  • NO – (Норвегия), один из самых креативных вариантов: может замечательно дополнять сайты с отрицающей или протестной тематикой
  • DJ – (Джибути), однако всем известная аббревиатура «DJ» даёт возможность продвигать себя как «Disc Jokey»
  • MD – (Молдавия), английское сокращение от «MD» - «медицинский доктор», домен широко используется частными клиниками, больницами, стоматологиями в силу своего удобства
  • PR – (Пуэрто-Рико) английское сокращение от «Public Relations», часто используется рекламными и консалтинговыми компаниями в качестве необычного имени сайта
  • TM – (Туркмения) английское сокращение словосочетания «Trade Mark», полезно для некоторых компаний
  • WS – (Самоа), оригинальное окончание URL, ведь компания-хозяин заявляет, что «WS» значит «Web Site»

Какую доменную зону выбрать

Выбор и регистрация домена – один из самых затруднительных этапов для многих компаний и разработчиков. Необходимо, чтобы имя сайта соответствовало следующим критериям:

  • Красивое и запоминающееся написание.
  • Отражение тематики сайта.
  • Дополнение сайт по смыслу, либо отражение его принадлежности к государству.

Какая доменная зона лучше? Для телевидения может подойти креативное «first.TV», для международной организации «microsoft.COM», а для российской компании «mail.RU» - выбор стоит за вами.

Как доменная зона влияет на продвижение сайта

Главное правило: выбирайте зону, наиболее близкую к целевой аудитории своего ресурса.

Если портал международный, ориентируйтесь на COM, ORG или BIZ. В случае, если основной язык сайта – русский, стоит отдавать предпочтения доменным зонам России - RU, РФ или более дешевой SU. Иногда требуется региональное уточнение, например, если у вас открыты магазины только в Москве – следует обратить внимание на MOSCOW.

Бывает полезно вспомнить, что можно пренебрегать географией и выбирать благозвучные зоны в тематическом пространстве, музыкальный сайт DJ, информационный сайт INFO (подробнее обо всех интересных зонах рассказано выше, раздел - «домены двойного назначения»)

Статья была полезной? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал SEMANTICA, чтобы не пропустить новые крутые материалы и полезные сведения!
А еще нам будет приятно, если вы поделитесь статьей со своими друзьями :)