Если вы твердо уверены, что возможность изменить цифру к оплате в ежемесячной квитанции – это миф, то эта публикация для вас.
1. Правило первое. Платим только за то, чем пользуемся.
Внимательно изучите квитанцию, которую вам направила для оплаты управляющая компания. Думаю, что многие из вас будут делать это впервые. Если вы обнаружили графу за оплату радиоточки или кабельного телевидения, а вы никогда не пользовались этими услугами, то потребуйте исключить данную услугу из квитанции. Кроме того, потребуйте произвести перерасчет за весь период, который вы оплачивали не оказываемую вам услугу.
2. Правило второе. Проверяем, не начислена ли плата за одну услугу несколько раз.
Думаете такая ситуация абсурд, и такого в природе быть не может? Вы очень ошибаетесь. Например, строка в квитанции «за содержание и текущий ремонт общедомового имущества» всем понятна и есть в каждой квитанции. Но, иногда появляются дополнительные услуги, например: уборка подъездов, стрижка газонов у дома и т.д., хотя все подобные услуги и составляют содержание общедомового имущества.
3. Правило третье. Определите дополнительные источники дохода в своем доме, и грамотно ими распорядитесь.
Если рекламное агентство размещает на фасаде вашего дома рекламный баннер, а в лифте вы ежедневно видите яркие рекламные модули, потребуйте у управляющей компании договор с рекламным агентством. Доход, полученный от сдачи в аренду общедомового имущества, принадлежит всем собственникам помещений в доме. Поэтому, вырученные средства должны тратиться на содержание и ремонт общедомового имущества, а следовательно, уменьшать ваши затраты.
4. Правило четвертое. Требуйте перерасчет за не оказанные, или оказанные не качественно услуги.
Например, из горячего крана течет теплая или совсем холодная вода, или температура в отапливаемом помещении ниже установленной нормы.