Единственный 7-местный китайский автомобиль продающийся в РФ получил коробку автомат. Речь о Lifan MyWay, который позиционируется у нас как кроссовер, но на самом деле является ультрабюджетным минивеном.
Если вы не знали, то самый продаваемый в КНР автомобиль за прошлый год - минивен. При чем, если в нашей стране основной спрос идет на "бюджетные седаны", то в Китае это "бюджетные минивены". Что не удивительно, при плотности населения Поднебесной.
Лифан Майвей, как раз и относится к разряду дешевых минивенов с тремя рядами сидений. Однако для России его сделали, чуть ли не супер пупер кроссовером. Но на самом деле машина имеет архаичную конструкцию, примерно такую же как у "жигулей" родом из начала 70-ых годов прошлого века. Однако внешний вид и дизайн салона вполне современные.
Двигатель располагается не поперек моторного отсека, как у большинства современных автомобилей с передним приводом, в качестве основного, а продольно. Затем коробка передач, кардан и задний мост. Типичная заднеприводная схема с полностью зависимой задней подвеской. В общем, если быстро не разгонятся и поменьше маневрировать, что сойдет.
При длине кузова 4 440 мм (примерно, как Лада Веста) производитель втиснул три ряда сидений. При этом задняя лавка, по другому плоские кресла не назовешь, занимает чуть ли не половину багажника. Нормальной эргономикой тут и не пахнет. Но на всё можно закрыть глаза при сопоставлении конкурентов, за которые придется заплатить гораздо больше.
В принципе для неспешных поездок на дачу нормальный вариант. В качестве коробки 5-ступенчатая механика, двигатель - 1.8 литровый атмосферник мощностью 125 л.с. В Китае, где машина не имеет увеличенного до 192 мм дорожного просвета и внедорожного пластикового обвеса на модель устанавливают вообще 1.5 литровый мотор мощностью 109 л.с., опять же с целью удешевления.
По данным дилеров Лифан в России за период январь-апрель 2018 года удалось продать 1104 штук заднеприводных кросс/минивенов. Если учесть, что за этот же период, самая успешная модель Лифан Х60 нашла 1415 покупателей, то результат можно считать удачным. Поэтому для россиян, которые хотят получить немного дополнительного комфорта предложили новую модификацию с 5-диапазонной АКПП.
Если базовая версия Lifan MyWay с 5-ступенчатой МКПП стоит от 849 900 рублей, то модификация с автоматом в топовой комплектации обойдется 989 900 рублей. Возможно это позволит привлечь к авто дополнительных покупателей.