Ни для кого не секрет, что на ниссанах, после трёх лет эксплуатации, в большинстве случаев невозможно провернуть сход-развальные болты на задней подвеске. А если и удаётся все вывести в зеленую зону, то после такой регулировки неизбежно рвутся сайлентблоки, так как болт вращается вместе с втулками сайлентблока. Эксплуатировать автомобиль после такой регулировке ни в коем случае нельзя, потому-что сайлентблок находится в натянутом состоянии.
Зачастую автосервисы на это не обращают внимания! А если болты не крутятся совсем, то приговаривают рычаги, либо сайлентблоки. Что можно сделать если болты закисли, а сайлентблоки живые? Заменить старый болт на новый и сохранить все рычаги в оригинальном состоянии! Ведь даже худой оригинал гораздо лучше "фебеста". Для замены болтов понадобиться гидравлический пресс и немного терпения!
Так же бросилось в глаза что потекли передние аморты. Пришлось поменять до кучи.
После ремонта сделали сход развал и результат не заставил себя ждать!
Для предотвращения таких проблем, рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание в автосервисе.