Найти в Дзене
Мысли Потребителя

Максимализм молодёжи...

В любой школе каждый из нас сталкивался когда либо с несправедливостью. Старательной девушке, будущей медалистке ставят пятёрку например по химии,а знаний у неё максимум на три. А за каким либо парнем закреплен вид двоечника,и учительница находит у него ошибки и ставит двойки,а в то же время у будущей медалистки не замечая это. Данная объективность есть везде, и во многих кругах считается нормой. Проще поставить ярлык чем изменить отношение к кому или чему либо.

Эта и есть проблема (в то же время для многих людей она очень серьезна) следствие будущих бед в которые произойдут,из-за того что кому либо поставили тот или иной ярлык. Многие дети мерятся с данной системой,принимают её так как нечего более сделать не могут.

Но есть дети которые противятся данной системе, их не много ,но они существуют. У них часто возникает вопрос: «А зачем например,это изучаем?» это пытка для каждого учителя,хотя они имеет практические проблемы и нуждается в ответе. Учитель сам более того не знает на это ответ,чаще всего его ответ потому что надо". Но эти ученики лично требуют от него диалога по этому поводу. Им не столько не интересно изучение этого процесса, сколько удручает ответ учителя, догма без доказательства и рассуждения.

Они стараются найти с ним компромисс,найти общее решение ответа ,но получает глупые суждения не имеющие под собой доказательную базу.

Не желание идти вперёд,развитие консерватизм,ещё одно пагубное влияние Родители почти каждого из учеников не хотят не чего менять в жизни,уклад,смысл,вид ,даже если им это не нравиться. Смена места жилья или работы смена второй половины, для них не считается изменением к лучшему, а считает горестным событием. Нынешнее поколение хочет быть более счастливым чем прошлое, они всегда убеждают себя, что,они в отличие от старшего поколения ,не готовы потерять счастье ,ради карьеры и семьи.Они искренне надеются что не буду идти на компромисс, но со временем понимаю что это не так.