Есть один приём для генерации подарочных идей:
если хотите придумать свежую идею, то попробуйте совместить предметы из разных отраслей. К примеру, возьмите что-то понятное, традиционное, знакомое и добавьте к этому нечто нелогичное.
***
Решила в качестве иллюстрации предложить вам необычный вид упаковки:
лабораторный инвентарь.
Вместо коробочек, пакетов и банок – всяческие колбы, пробирки, мерные стаканы, мензурки, бутылки. Их можно использовать для создания как промо-сувениров, так и больших подарочных наборов.
А как много всего туда можно налить, засунуть, положить:
- масла;
- самые разные соли или специи;
- сладости, конфеты, шоколад;
- мёд;
- чаи и травяные сборы;
- кофе, какао;
И даже канцелярские принадлежности.
Одним словом, смотрите картинки ))
Даже свечи можно делать:
***
Посмотрите, как красиво в пробирках смотрятся всяческие сладости. Это же отличная идея небольшого комплимента, знака благодарности или мини-сувенира, скажем, на выставке.
Можно, к примеру, сделать набор для чаепития.
Нахимичить, так сказать, себе чашечку чая.
Мы все привыкли к стандартной подарочной коробке, в которой есть баночка с медом, пакетик чая и пакетик орешков. Почему бы не изменить привычный образ?
___
Кстати, даже у Артемия Лебедева на сайте есть разработанный набор посуды для чаепития, выполненной в виде колб с росписью под гжель:
Тема с пробирками уже давно популярна среди компаний, занимающихся подарками.
Вот, к примеру, у LINTU я нашла в портфолио набор «ЛАБОРАТОРИЯ ВКУСА», который они делали для «Лаборатории Касперского»:
А у компании «Атрибутика» есть набор «РЕЛАКС», где в деревянной упаковке собраны самые разные соли и травы для расслабления:
Вот еще несколько примеров того, как идея используется в корпоративных подарках:
АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД для идей подарка:
Научный подход ко всему, чем занимаемся.
С научной точностью.
Жизнь и бизнес, как эксперимент.
Не бояться пробовать.
Алхимия (бизнеса, успеха, жизни).
Нахимичить чашку чая.
Для тех, кто в детстве ненавидел химию.
Написала первые ассоциации. Если идею развить, а тему продолжить, то получится крутой и необычный подарок.
___
Кому подойдет?
Да, в принципе, любой компании.