Найти тему
Автоворонка

7 маркетинговых стратегий для стимулирования роста вашего бизнеса

Оглавление

Выращивать бизнес непросто. Во-первых, вам нужна жизнеспособная идея. Оттуда вам нужно найти выгодную нишу, определить целевую аудиторию и иметь что-то ценное для их продажи. Если вы рекламируете продукты, услуги или информацию, получение этого слова становится все более обременительным. И без правильных маркетинговых стратегий, чтобы подпитывать ваш рост, прирост прибыли и пребывание на плаву практически невозможно.

Однако выявление правильных стратегий сбыта вашего бизнеса часто сравнивается с ракетостроением. Как вы доносите свое сообщение в нужную аудиторию и делаете это эффективно? Как вы повышаете видимость и увеличиваете объемы продаж при одновременном получении прибыли с помощью конверсионного предложения? Сегодня, с таким большим количеством соперничества за внимание со стороны социальных сетей, поисковой оптимизации , блогов и рекламы с оплатой за клик, легко понять, почему большинство из них готовы вытащить свои волосы.

Истина заключается в том, что то, что привело вас к этому вопросу в бизнесе, скорее всего, не приведет вас к следующему уровню. Если вы чувствуете себя застрявшим, присоединяйтесь к битве. Большинство предпринимателей настолько заняты работой «в своем бизнесе», что не работают «на» своих предприятиях. В результате работы с повседневной деятельностью компании, которая включает в себя клиентские руки, требования к цепочке поставок и т. д. Мы часто пренебрегаем владением правильными маркетинговыми стратегиями, которые будут способствовать росту нашего бизнеса.

Что нужно сделать для этого? Проще говоря, вы должны сделать шаг назад на мгновение. Вам нужно проанализировать и понять основную механику вашего сообщения и как эффективно достичь большей аудитории, не теряя рубашку. Секрет всему этому? Независимо от того, какую маркетинговую стратегию вы используете, если у вас нет эффективной последовательности продаж и оптимизации конверсий , вы просто выбросите деньги.

Каковы наилучшие маркетинговые стратегии? 

Большинство предприятий сталкиваются с головоломкой. Существует явная потребность в увеличенной видимости для резкого улучшения продаж. Но для того, чтобы получить больше видимости, бизнес должен тратить больше денег. Когда эта скважина бежит, что вы должны делать?

Если вы хотите достичь хороших результатов необходимо использовать комплексный подход- это долго, нудно, продуктивно к этому приходят только серьёзные кампании которые хотят, и понимают что комплексный подход и связывание всех бизнес процессов позволяет построить ясную картину в каких точках прибыль растёт в каких необходимо что то менять. Хотите узнать больше как это реализовать приходите на наш сайт и получите консультацию, как у вас в бизнесе внедрить комплексный подход.

Но есть вещи, которые можно сделать сегодня, прямо сейчас, даже в ограниченном бюджете, чтобы привлечь больше клиентов. Однако все это сводится к времени. Если вам не хватает денег, у вас наверняка есть время, чтобы вложить капитал в пот.

В любом случае вы разрезаете его, пока существуют основы здорового бизнеса, и вы неустанно работаете над созданием аутентичных отношений с потребителем, искренне пытаясь повысить ценность, тогда есть 10 стратегий, которые вы можете использовать для рынок любого бизнеса в Интернете . 

1. Используйте социальные сети.

Вы не можете игнорировать социальные сети. Вот где происходит так называемая магия. Некоторые предприятия были построены исключительно на спинах социальных сетей. Сначала это может быть пугающим. Конечно. Но по мере того, как вы набираете обороты, вы обнаружите, что публикация в социальных сетях станет проще и легче с течением времени.

Конечно, вы можете также нанять менеджера социальных сетей, если у вас есть деньги. Но если вы этого не сделаете, просто будьте собой. Будьте подлинными. Отправьте свои мысли. Опубликуйте свои продукты. Опубликуйте все, что вы найдете релевантным и полезным, которое поможет вашей аудитории узнать больше о вас и вашем бизнесе или о той отрасли, в которой вы находитесь.

Используйте прямые сообщения на таких платформах, как Instagram или Twitter, чтобы связаться с другими успешными компаниями или даже связаться с потенциальными клиентами, которые могут искать ваши продукты и услуги. Это очень мощный маркетинг.

2. Создайте видеоуроки.

Одним из наиболее эффективных способов получить доверие в вашем бизнесе является создание видеоуроков. Научите людей чему-то полезному. Пройдите через него. Пошаговые руководства - все это доверие к вам. Чем лучше вы это и чем больше вы предоставляете, тем быстрее вы сможете повысить свою видимость и, в конечном счете, свои продажи.

Сегодня YouTube является второй по величине поисковой системой в мире позади Google. Всякий раз, когда кто-то хочет узнать что-то визуально, они направляются туда. Вы, вероятно, делали это самостоятельно бесчисленное количество раз. Поэтому просто спросите себя, чему вы могли бы научить в своем бизнесе клиентов, чтобы помочь потребителям решить какую-то больную точку? Что привело вас в дело в первую очередь?

Самая тяжелая часть? Услышав собственный голос, он снова играет и даже видит себя. Теперь вам не нужно визуально отображаться на камере, но вам, вероятно, нужно будет услышать. Вы привыкаете к нему с течением времени. Но вы не можете игнорировать видимость и доступность YouTube, так что выходите туда и начинайте делать настоящие и полезные видео сегодня, прямо сейчас.

3. Начните вести блог сейчас.

Конечно, вы можете начать блог . Если у вас нет блога для вашего бизнеса, вам нужно немедленно начать его. Но вы не просто должны вести блог. Большинство людей считают блоги обыденными, потому что им не хватает видимости. Правда в том, что ваш блог будет похож на бесплодную пустыню, если вы не знаете, что делаете.

Но это не просто размещение ваших идей в вашем собственном блоге. Вы должны начать ведение блога. Используйте платформы, такие как Medium для публикации контента. Ответьте на вопросы клиентов. Это все области полномочий, которые каждый может публиковать сообщения, которые имеют массовую аудиторию, что дает вам мгновенный и немедленный доступ прямо сейчас к своим клиентам.

Когда вы делаете блог, убедитесь, что блог эффективен. Не размещайте тонкий контент. Подумайте о добавлении ценности. Обеспокоены раскрытием всех ваших деловых секретов? Дайте людям такую ​​ценность, что вы сразу становитесь авторитетом в их глазах. Это одна из самых мощных стратегий, которые вы можете использовать для продвижения на рынок любого бизнеса.

4. Понимание поисковой оптимизации. 

Это область маркетинга, в которой я невероятно увлечен. Но это также область, в которой многие люди страшно напуганы. Да, SEO может быть пугающим. Но SEO также может быть мощной. И когда вы научитесь использовать SEO, правильно вы действительно станете лидером.

Есть компании, которые учат вас, как использовать теневые и другие схемы ссылок, чтобы «обмануть» Google. Это может привести к краткосрочным результатам, но в долгосрочной перспективе проиграете. Вы не можете использовать ярлыки с SEO. Как и в бизнесе, вы должны заложить работу и время, если хотите увидеть результаты.

Некоторые советы для правильного решения. Не используйте спам-слова. Это одна из самых больших ошибок, которые делают большинство людей. Создайте свой контент для людей, одновременно отдавая дань уважения поисковым системам. Но что более важно, убедитесь, что все, что вы передаете, является проницательным, привлекательным, уникальным и добавляет огромную ценность.

5. Усиление влияния.

Хотите получить результат и повысить свою видимость в социальных сетях, не затрачивая много лет, чтобы построить аудиторию? Тогда вы, безусловно, должны влиять на лидеров мнений. Но ключ заключается в том, чтобы найти правильного лидера. Вам не нужно идти с к лидерам мнений с миллионами последователей. Вы могли бы выбрать с десятками тысяч или даже сотней тысяч последователей.

Хитрость? Найдите подходящего лидера в своей нише, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию. Это не просто распространение вашего сообщения. Речь идет о распространении вашего сообщения на нужную потребительскую базу. Если вы можете сделать это правильно, то вы, скорее всего, достигнете значительной аудитории за то, что не много денег инвестировали, когда вы думаете о потенциальной прибыли, которую он может вернуть.

Если ваши системы продаж и продукты на месте, то это имеет смысл. Если у вас есть предложение, которое явно конвертирует, и это просто больше видимости, то это, скорее всего, правильная маркетинговая стратегия для вас прямо сейчас. Оцените ситуацию и обратитесь к влиятельным лицам и оцените их ценообразование. Делайте небольшие тесты и смотрите, что работает, а затем масштабируйте.

6. Постройте отличный магнит.

Столь большая эффективность в маркетинге действительно сводится к созданию отличного магнита. Я обнаружил, что правильный магнит, представленный нужной аудитории, может иметь взрывоопасные результаты. Лучший способ сделать это - если вы можете определить правильные точки боли и представить решение в своем магните, тогда вы хороши на своем пути.

Какова проблема, с которой сталкиваются потребители в вашей нише? Что заставило вас заняться бизнесом в первую очередь? Задайте себе эти вопросы, прежде чем строить свой магнит. Чем лучше вы идентифицируете проблему или болевые точки с самого начала, тем лучше вы будете на самом деле решать это с помощью решения в вашем магните.

Какой тип магнита вы должны построить? Это может быть электронная книга, чек-лист, контрольный список, видео и другие. Конечно, речь идет не только о магните. У вас должна быть посадочная страница, чтобы заставить людей заглянуть в вашу воронку. Но все начинается с отличного магнита. Чем лучше это, тем эффективнее вы достигнете своей аудитории.

7. Использование email маркетинга

Часть любой хорошей воронки продаж будет настройка электронной почты. Это автоматические сообщения, которые получают пользователи после их подписки на вашу рассылку. Используйте свою последовательность электронной почты, чтобы установить связь с подписчиком. Будьте подлинными и прозрачными.

Используйте ответы и клики, чтобы сегментировать список. Например, если кто-то нажимает на определенную ссылку, они явно проявляют интерес к чему-то. Помещайте подписчиков в разные категории. Если кто-то покупает, пометьте их как покупателя. Идентификация ваших покупателей и интересов ваших подписчиков огромна для сегментирования.

Когда вы отправляете широковещательные рассылки, разделите тест. Сплит тест все проверяет, на самом деле, вы никогда не знаете, что будет самым эффективным, пока вы не нажмете курок и не проверите его. Это поможет вам понять, на что ваша аудитория лучше реагирует, и позволяет лучше продавать своим клиентам.

Можете обратиться к нам мы проанализируем и поможем советом:chenado.info

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить статью.

Ставьте лайк если вам понравился материал