Ремонты у нас ассоциируются с чем-то страшным и нежелательным. О том, чем отличаются плохие рабочие от тех, которых вообще лучше не нанимать и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Начнем с того, что обман у рабочего, делающего ремонт, является чем-то само собой разумеющимся, даже необходимой вещью, поэтому то, что вы будете обмануты – это 100 процентная гарантия. Правда, уровень потерь можно существенно уменьшить, если знать и использовать все то, что будет написано ниже.
1. Работники всегда начинают с того, что умоляют вас заниматься своими делами, сам процесс закупки ремонтных материалов доверить им. На такую аферу нельзя соглашаться, поскольку в этом случае вы рискуете увеличить стоимость материалов до невероятных размеров, причем вас будут клятвенно уверять, что это еще и со скидкой.
Как поступать: необходимо проводить самостоятельную закупку всех стройматериалов. Если же нет такой возможности, обойдите рынки, строительные магазины, а также поищите средние цены в Интернете. Там же, кстати, можно увидеть и приблизительные сметы стоимости ремонтных работ. Необходимо запомнить стоимость и проявить эрудицию перед работниками, чтобы они поняли, что имеют дело не с профанами.
2. Часто рабочие говорят, что у них отсутствуют инструменты и предлагают вам осуществить их закупку.
Как поступить: Можно отказаться от услуг такой «прекрасной» бригады, поскольку рабочие должны приносить все необходимое оборудование с собой.
3. Достаточно типичным есть просьба предоставления ремонтируемого помещения в качестве временного жилья. Конечно, это можно сделать, особенно если бригада рабочих из другого города. Но, будьте готовы к тому, что за время ремонта у вас, эта же бригада успеет закончить ремонтные работы еще в 3-4 квартирах ваших соседей. Если же мы говорим о рабочих из Средней Азии, то они, пользуясь случаем, могут за время ремонта перевезти в квартиру всю свою огромную восточную семью, которая не будет гнушаться звонить с вашего телефона к себе домой в Узбекистан.
Как поступить: Необходимо сразу после просьбы рабочих о предоставлении жилья позвонить на АТС и заблокировать не только международные, но и междугородные переговоры, а лучше, если вы вообще откажетесь от предоставления жилья. Вы их должны утром впускать в квартиру, а вечером закрывать за ними дверь.
4. Рабочим свойственно никогда не называть реальный срок ремонта. Цифра будет либо нереально короткой, либо исключительно длинной. В первом случае вы сэкономите на качестве ремонтных работ. Во втором случае вам придется ждать окончания уже взятых бригадой заказов. Рабочие будут вести работы только после окончания основных ремонтов по вечерам и выходным, а материалы будут остатками от взятых в других квартирах.
Как поступить: Ремонтные работы в однокомнатной квартире (площадь 20 кв. м.) занимают у бригады из трех рабочих около недели времени. Продемонстрируйте рабочим, что вы знаете это.
5. Рабочие привыкли работать не с полной отдачей, поскольку они знают, что в вашей квартире они жить не будут. Розетки могут попросту забыть запитать электричеством, а в стенах будут проходить недорогие пластмассовые трубы водопровода, которые лопнут при малейшем гидроударе.
Как поступить: Необходимо осуществлять контроль всех стадий ремонтных работ, поскольку в ином случае вы рискуете оплатить еще и ремонт у соседей снизу.
Кроме того, необходимо каждый срок и каждую цену удваивать или лучше утраивать. Каждую трату денег нужно записывать и не проводить все оплаты за один раз. Лучше платить частями. Рабочие очень не любят заключать договора, но лучше настоять на том, что в случае задержки или повреждений, они будут обложены штрафом (естественно, что денег они не дадут, но вы сможете меньше заплатить).
Понравилась статья? Нажмите "палец вверх" и подпишитесь на канал. У нас интересно!