Дизайн вывески – что важно помнить!
После обращения в профильную компанию заказчику будет задан ряд вопросов. В этом процессе важна каждая деталь, так как в противном случае существует риск полного провала. В первую очередь уточняется желаемый формат. Сегодня вывески могут размещаться на:
- Специализированных вывесках и билбордах;
- Фасаде магазина, офиса или кабинета;
- На общественном транспорте.
Особой популярностью пользуются рекламные конструкции, на которые осуществляется поклейка объявлений. Факт объясняется тем, что огромное количество людей видят рекламу, что позволяет им узнать о существовании компании. Кроме того, объявление находится на всеобщем обозрении в течении длительного времени, что позволяет сформировать положительную репутацию о компании.
Дизайнерская задумка очень важна. Согласно общепринятым правилам и стандартам наружной рекламы на вывесках должны быть логотип компании, ее название, контактные данные, а также самая главная часть – уникальное торговое предложение. Для формирования УТП исследуется существующий рынок и его потребности, так как оно является залогом эффективного дизайна рекламы.
Последним шагом является грамотная графическая компоновка дизайна и создание печатного макета.