Найти тему
Человек играющий

Стелс, ловушки и скрытые убийства в Witcher 3

Моддер SkacikPL, человек, ответственный за First Person Mode (мод для игры от первого лица) для The Witcher 3, а также инструмент для настройки графики Luminous Engine для Final Fantasy XV, сообщил о свежей версии мода Devil's Pit для The Witcher 3.

Эти загадочные ворота в Дьявольской яме теперь будут открыты
Эти загадочные ворота в Дьявольской яме теперь будут открыты

Devit's Pit добавляет в игру ранее неиспользуемую область пещер, расположенных в Дьяволовой яме, а также многочисленные улучшения в этом районе и дополнительный контент, который можно использовать в основной игре (у автора какая-то непреодолимая тяга к разнообразным средневековым гаджетам, типа особых бомб и специальных болтов). Кроме всего прочего, в пещерах можно найти наших старых друзей из Witcher 2: Йорвета и Саскию. Некоторых из новых персонажей позволено даже взять с собой в качестве компаньона, но это, конечно, не наш путь, Сервый Волк – это одиночка.

 Внутренности ранее необитаемых пещер автор постарался наполнить новым контентом
Внутренности ранее необитаемых пещер автор постарался наполнить новым контентом

Новая версия мода, привносит в игру механики стелса. При входе в новый стелс-режим все враги становятся нейтральными, если Геральт не попадает в их поле зрения. Диапазон обнаружения – 55 градусов по бокам и 20 метров вперед. При просчете учитывается вращение головы NPC, а дистанция обнаружения зависит от времени суток, местоположения и погодных условий.

Мгновенное убийство в режиме скрытности
Мгновенное убийство в режиме скрытности

Вот что говорит сам автор мода о своей разработке:

«Перемещение облегчает вам обнаружение, в то время как ношение капюшона Гадюки и доспехов Ворона сделает вас более скрытными. В ночное время и темных местах угол обнаружения, как и его расстояние резко уменьшаются (если только NPC не имеет при себе факел). Режим скрытности включает дебафф для противников, делая их уязвимыми для мгновенного убийства. Прикосновение к врагу, использование расходников, арбалета или знаков вызовут мгновенное обнаружение. Убийство врага также приведет к тому, что окружающие враги повернутся в его сторону
Те самые новые доспехи
Те самые новые доспехи

Краткосрочное попадание игрока в поле зрения противников переведёт NPC в режим готовности и заставит их смотреть на точку потенциального появления игрока в течение некоторого времени, а интерфейс начнет подавать сигналы с помощью виньетирования.

Ко всему прочему, у Геральта появится возможность обчищать карманы, но пока только у противников, и только у тех, кто вас ещё не заметил. Каждая попытка кражи может демаскировать игрока если инициировать её слишком далеко от цели (в то же время, если вы коснетесь врага, это также предупредит его), поэтому следует подобраться как можно ближе к жертве, но не прикоснуться к ней.

Интерфейс кражи
Интерфейс кражи

Что выглядит особенно здорово и по-ведьмачьи, так это возможность ставить ловушки. Их можно как просто крепить на поверхности в виде растяжки, так и подбрасывать врагам прямо в карманы.

Чтобы продемонстрировать механики скрытности в моде Devil's Pit, автор специально выпустил следующее видео:

Скачать мод можно с сайта nexusmods. Там же найдете и инструкции по установке. Кстати, автор даже озаботился переводом мода на русский язык, что особенно приятно.

Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам