Начну эту статью с анекдота:
Сегодня нам сказали подсчитать, сколько часов мы не выдали из положенной нормы. Честно говоря, я еще пока не понял в чем прикол. Смотрите сами - за все время работы в школе я ни разу не пропустил ни один рабочий день (даже когда болел, то все равно приходил и проводил уроки).
Я подсчитал - где-то у меня не хватает по 2-3 урока. Долго думал почему. Спросил у опытных учителей. Они мне подсказали. Оказывается, я же отдыхал на различные государственные праздники, типа 8 марта или 1 мая. А в этот день могли быть мои уроки. Соответственно, их не было. Короче, я теперь должен.
***
На уроке истории в 5 классе не оказалось мела (не смог записать тему урока). Спросил, где мел. Дети дружно показали пальцем на девочку, которая сидела за задней партой. Реально засмеялся. Все видели вот такую фотокарточку:
А теперь представьте, что вместо мальчика сидит девочка с точно таким же видом, а губы все в меле.
- Зачем ты его съела?
- Я совсем немного, - ответила девочка и опустила голову.
Ну съела и съела, только ведь он "химический". Я помню, когда сам учился в школе, некоторые мои одноклассницы тоже любили "пожевать" мел. Почему? До сих пор не знаю.
***
Сегодня все развлекательные и новостные ресурсы сети Интернет забиты статьями, видео и прочими мемами об открытии Керченского моста. Я, конечно, рад, что у нас в стране начали и закончили такое грандиозное строительство. Но, блин, когда же будут дороги в районах, отдаленных от областных центров и от мест проведения международных соревнований?
Обидно за нашу местность. Когда отменили крепостное право? Вот именно с того года нам пообещали дороги. До сих пор обещают.