Создание и отображение форм выбора не может привести к немедленным результатам. Если ваши результаты меньше, чем вы ожидаете, подумайте о том, чтобы увеличить ваши маркетинговые усилия, чтобы привлечь больше трафика к вашим формам (если проблема с низким трафиком - это проблема) или изменение вашего предложения (если конверсия является проблемой). Кроме того, попробуйте выполнить некоторые из следующих тактик, чтобы улучшить результаты ваших онлайн-форм:
1. Отобразите несколько форм отказа. Одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать при создании своего списка рассылки, заключается в том, чтобы предположить, что люди найдут вашу форму отказа. Дайте им различные способы поиска ваших форм, или вы потеряете возможности для роста своего списка. Например, вы можете показывать одно и то же предложение на одной странице или на разных страницах вашего сайта. Вы также можете отображать различные предложения на одной странице или на разных страницах, используя методы таргетинга на уровне страницы. Вы также можете рассмотреть возможность использования формы приветствия, формы боковой панели, всплывающие формы перед выходом и встроенные формы в сообщениях вашего блога.
2. Используйте призывы к действию (CTA), чтобы направлять посетителей к вашим формам.
Иногда вы не сможете включить полную форму в определенных областях вашего веб-сайта. Вместо этого вы можете использовать CTA, которые направляют посетителей к вашим формам. Например, включите ссылку с CTA рядом с кнопкой отправки в области комментариев ваших сообщений в блоге. Добавьте CTA в свой блог или заголовок веб-сайта, а также на страницы и профили социальных сетей. Вы даже можете добавить кнопку регистрации на свою страницу Facebook.
Не бойтесь просить своих существующих клиентов и подписчиков электронной почты поделиться ссылкой на вашу опцию с другими людьми. После того, как кто-то отправит вашу форму для выбора, создайте сильный призыв к действию, отображаемый на вашей странице с благодарностью или в электронном письме с подтверждением, в котором им предлагается пригласить своих друзей, чтобы подписаться на вас или загрузить ваш магнит.
Одним из наиболее эффективных мест для включения сообщения о призыве к действию для предприятий электронной коммерции является страница покупок покупателя. Здесь они уже связаны с вашим брендом, поэтому самое время пригласить их подписаться на ваш список. Но не останавливайся. Кроме того, вы должны включить в свои кампании корзины покупок, призыв к выбору. Даже если кто-то не готов совершить покупку (и, надеюсь, вы можете изменить сознание этого человека с помощью кампаний по электронной почте ), они могут быть готовы загрузить бесплатный магнит. Как только они появятся в вашем списке, вы можете продолжать общаться с ними по электронной почте, чтобы попытаться преобразовать их из руководства к клиенту.
3. Варианты предложения.
Если ваше предложение превышает потребности вашей аудитории, возможно, вам придется предложить различные варианты для увеличения конверсий. Например, если посетителям предложат ежедневную электронную рассылку новостей, когда они подают в вашу форму, это может привести к слишком большому количеству сообщений электронной почты для ненужных людей. Если ваш инструмент для выбора формы позволяют это, предлагайте несколько предложений по подписке, например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
Другой пример включает возможность выбору посетителей не только частоты сообщений, которые они получат от вас, но и типов сообщений, которые они получат. Вы можете предлагать варианты получения информационного или рекламного контента, а также варианты получения сообщений, связанных с конкретными темами. Тренер здоровья может предлагать варианты получения контента не только о потере веса,а о упражнениях, рецептах или советах с низким содержанием холестерина. Предполагая, что тренер по вопросам здоровья публикует достаточное количество контента для заполнения всех этих тем, предоставление людям такого типа выбора не только делает их счастливее, но также позволяет тренеру сегментировать аудиторию. Если тренер знает, что только некоторые члены аудитории заинтересованы в потере веса, то рекламный контент, связанный с продуктами для снижения веса, может перейти непосредственно к этим людям в будущем.
4. Разделите свою аудиторию и предложите выбор свинцового магнита.
Вы также можете сегментировать свою аудиторию, предлагая выбор магнита. Например, всплывающая форма выбора, которая появляется, когда кто-то посещает определенную страницу вашего сайта, может дать людям выбор для загрузки одной из двух книг по темам, относящимся к теме страницы, но отличающимся друг от друга. Последующая маркетинговая кампания по электронной почте может включать ссылку для загрузки второй книги, но, исходя из выбора посетителя, когда они отправили форму, вы можете сегментировать этого человека с особым интересом. Это ценная информация для будущего маркетинга электронной почты.
Можете обратиться к нам мы проанализируем и поможем советом: chenado.info
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить статью.
Ставьте лайк если вам понравился материал