Потребители в 2018 году явно непостоянны, и только 13 процентов остаются лояльными к конкретным брендам. Промежутки внимания сокращаются в условиях защемления маркетинговых и рекламных сообщений, в то время как постоянный поток новых продуктов и услуг означает, что выигрышные и удерживающие клиенты прикладывают больше усилий и инвестиций, чем когда-либо.
Мы работаем в быстрорастущем, но чрезвычайно конкурентном кооперативном секторе, где все труднее дифференцировать себя. Поскольку некоторые поставщики конкурируют по цене, одна из стратегий, которая сработала для нас, - это создание сильного сообщества участников, как физически через наши пространства и события, так и через онлайн-каналы.
Помогая нашим членам налаживать связи между собой, подружиться, и, добавляя ценность, мы смогли одновременно поднять профиль нашего собственного бренда и развивать сеть адвокатов.
Но мы также обнаружили, что есть умение успешно строить сообщество, которое кажется органичным и действительно ценным, а не вынужденным - ключ поражает правильный баланс.
Вот несколько советов и советов о том, как правильно это сделать.
Дайте своим клиентам то, что они хотят
Успешное сообщество должно строиться вокруг реальных потребностей и потребностей ваших клиентов и помогать им в достижении своих целей. Общей ошибкой является предположение о том, чего хотят ваши клиенты, без каких-либо доказательств для их поддержки. Вместо этого ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы спросить ваших клиентов, что они сочтут полезными. Как вы это решаете, это зависит от того, в каком бизнесе вы находитесь, но лучше всего личный или телефонный разговор - если можно. Если нет, онлайн-опросы являются хорошей альтернативой, но будьте осторожны, чтобы не допускать слишком многого, чтобы вы включили некоторые открытые вопросы, а также закрытые, множественные варианты выбора, чтобы у респондентов появилась возможность расширить свои ответы и дать более подробные мнения. Здесь вы получите действительно ценные, а зачастую и неожиданные, идеи.
Не отвлекайте от своего основного предложения
Всегда будьте внимательны, чтобы не отвлекать от основной причины, по которой клиенты покупают у вас - ваш основной продукт или услугу. Итак, в конечном итоге приходят к нам, потому что им нужно где-то работать, а не обязательно потому, что они ищут сообщество. Поэтому ваша цель должна состоять в том, чтобы улучшить ваше основное предложение, потому что, если ваше сообщество подрывает ваш смысл, вам нужно задать вопрос, правильная ли стратегия. Помните, когда Facebook использовал множество изменений в своем дизайне и функциональности без видимых причин? Пользователи стали крайне недовольны и критичны, потому что это затрудняло подключение и совместное использование с друзьями. Точно так же, не будем проводить долгое событие в середине дня или прямо в середине пространства, где люди пытаются работать.
Персонализируйте свои сообщения
Чтобы сделать ваше сообщество актуальным и привлекательным для максимально возможного количества людей, для них должно быть что-то в нем. Например, в мы знаем, что наши участники хотят развивать свой бизнес, поэтому наша основная задача - помочь им сделать это, с мероприятиями и инициативами, основанными на различных проблемах, с которыми они сталкиваются. Мы также стараемся максимально персонализировать наши сообщения, беседуя лицом к лицу с нашими участниками о том, что происходит, и где это невозможно, пытаясь персонализировать обмен сообщениями и тон наших письменных сообщений и используя каналы, в которых наши членам нравится получать информацию. Например, мы не находим социальные медиа полезными, но для некоторых компаний Twitter, Instagram может быть отличным средством. Все зависит от того, где ваши зрители выходят на улицу.
Продвигать, продвигать, продвигать
Чтобы ваше сообщество выбралось, вам необходимо установить регулярные каналы связи и обеспечить доступность к соответствующей информации, будь то посредством физических уведомлений или на цифровых каналах, таких как электронная почта, социальные сети и ваш сайт или блог. Подумайте о естественном способе взаимодействия людей с вашим сервисом и достижения их в этих точках. Тем не менее, важно, чтобы вы никого не чувствовали, что им приходится вмешиваться, или заставить их чувствовать себя виноватыми, если это не так, поскольку некоторые люди просто не будут заинтересованы. Мы стараемся держать его в неформальной обстановке и придерживаться «он есть, если вы этого хотите», поэтому никто не чувствует себя некомфортно.
Подумайте о филиалах
Ваши клиенты - одна из сторон истории, но если вы полагаетесь на партнеров, чтобы помочь своим клиентам, это еще одна область, которая может извлечь выгоду из подхода сообщества. Например, некоторые кампании работают с агентами, чтобы помочь заполнить наши пространства, поэтому важно, чтобы они чувствовали себя вовлеченными в то, что мы делаем. Беседы с нашими агентами сказали нам, что стимулы работают очень хорошо, и в результате мы представили призовые места, а победители были представлены в нашем беззаботном ежемесячном информационном бюллетене. Это действительно помогает отличить нас от конкуренции.
Потерпи
Это может быть заманчивым, чтобы отказаться, если ваше сообщество не зацепиться в течение нескольких недель, будьте настойчивы, так как это может занять некоторое время, особенно если вы пытаетесь сделать что-то новое и оригинальное. Например, информационный бюллетень нашего агента занял шесть или семь месяцев, чтобы начать давать заметный результат, но теперь он очень популярен. Однако, это не значит, что вы должны продолжать тащить мертвую лошадь месяцами подряд без положительного результата. Чтобы проверить, что вы движетесь в правильном направлении, продолжайте получать регулярную обратную связь от своей аудитории, чтобы вы могли понять, начинается ли то, что вы делаете, с желаемого эффекта.
Можете обратиться к нам мы проанализируем и поможем советом: https://chenado.info/
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить статью.
Ставьте лайк если вам понравился материал