Найти в Дзене
авто лайф

Почему уходит масло и дымит двигатель? 3 главных причины

Рассмотрим основную и главную причину синего дыма из трубы , это попадание моторного масла в цилиндры. Причины же этого рассмотрим ниже . 1. Масло съёмные колпачки (МСК) . Зачастую при перегреве , или от времени они затвердевают и теряют свои уплотнительные свойства. Поможет только замена, стоимость комплекта в зависимости от производителя и марки автомобиля начинается от 100 руб до 1500 руб . Их замена же в хорошем сервисе стоит в разы больше . Бывают случаи и с направляющими, но намного реже. 2. Поршневые маслосъемные кольца , в том числе износ стенок цилиндра( задиры, царапины, овалы) . 2.1 Самое простое и часто встречающееся, это залегание поршневых колец. Есть возможность залить хорошую раскоксовку и смыть шлак с колец , тем самым убрать нагар , подняв компрессию. 150-500 руб за раскоксовку и желательно поменять масло . 2.2 Износ колец . Стачивание/износ колец . Тут только замена . 2.3 Овальные цилиндры ( неравномерный износ) , задиры на стенках и прочие неприятности

Рассмотрим основную и главную причину синего дыма из трубы , это попадание моторного масла в цилиндры. Причины же этого рассмотрим ниже .

1. Масло съёмные колпачки (МСК) . Зачастую при перегреве , или от времени они затвердевают и теряют свои уплотнительные свойства. Поможет только замена, стоимость комплекта в зависимости от производителя и марки автомобиля начинается от 100 руб до 1500 руб . Их замена же в хорошем сервисе стоит в разы больше . Бывают случаи и с направляющими, но намного реже.

2. Поршневые маслосъемные кольца , в том числе износ стенок цилиндра( задиры, царапины, овалы) .

2.1 Самое простое и часто встречающееся, это залегание поршневых колец. Есть возможность залить хорошую раскоксовку и смыть шлак с колец , тем самым убрать нагар , подняв компрессию. 150-500 руб за раскоксовку и желательно поменять масло .

-2

2.2 Износ колец . Стачивание/износ колец . Тут только замена .

-3

2.3 Овальные цилиндры ( неравномерный износ) , задиры на стенках и прочие неприятности. Тут два варианта в зависимости от Вашего блока , или точить блок под ремонтный размер, менять поршневую , вместе с кольцами и прочим . Так называемая капиталка . Другой вариант гильзовка. Гильзы , поршня , кольца.

-4

3. Турбина. Если Ваш мотор оснащён турбонадувом , то велика вероятно , что при большом пробеге турбина начнёт гнать масло . Вариант решения проблемы , или замена картриджа турбины , или замена самой турбины .

-5

-6

На этом всё. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх , если хотите видеть ещё больше интересных и познавательных статей !

Также читайте другие наши статьи:

Три вещи , которые нельзя допускать при эксплуатации автомобиля

Как ЛЕГКО поменять тормозную жидкость на ЛЮБОМ автомобиле?

Как НЕЛЬЗЯ мыть двигатель ? 10 важных фактов!

Как легко убрать ржавчину со всего автомобиля за пару часов ?

Почему надо менять тормозную жидкость ? Или как можно остаться без тормозов
Как ЛЕГКО проверить стойки на ЛЮБОМ автомобиле своими руками? Всего 5 действий!