По-английски он называется FOMO (Fear Of Missing Out). Это когнитивное искажение, которое соцсети и медиа превратили в настоящую пандемию. Но прежде, чем читать модель, задайтесь вопросом: ”Сколько раз за час вы проверяете новости и соцсети в телефоне?” “Хорошо там, где нас нет” – точное описание синдрома. FOMO – это навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей. Она характеризуется непреодолимым желанием постоянно оставаться в курсе дел друзей и знакомых и успевать везде, где происходит что-то интересное. Помните, как в детстве нас выгоняли спать в 10, а в это время взрослые смотрели какой-то “взрослый” фильм? Тогдашняя обида - это синдром упущенной выгоды в чистом виде. Как же это: все смотрят фильм, а мы – спать? Но настоящее рождение синдром пережил в 21 веке с появлением социальных сетей и мессенджеров. Ведь жизни тысяч знакомых и незнакомых людей стали доступны по щелчку на экране. Теперь что-нибуд