Психология в нашем мире занимает очень важное место, но особенно она важна в маркетинге. Вы не поверите, но обстановка и атмосфера, которые царят во всех крупных гипермаркетах, магазинах мебели, техники, автомобилей и прочего, далеко не случайны. Это результат долгого изучения психологии покупателей, и это дает куда больший результат, чем вы могли подумать. Расположение товаров Когда в следующий раз пойдете в магазин, обратите внимание, что все самые дорогие продукты в ярких, красочных упаковках находятся на уровне глаз, а товары подешевле наоборот, на самых верхних и нижних полках. Это далеко не спроста. Ведь кому-то даже не захочется тянуться до тех высоких полок, намного проще взять макароны со звучащим названием в яркой упаковке, которые сразу бросаются в глаза. А вот товары для детей расположены не выше метра от пола, чтобы они бросались в глаза именно детям, и они начинали выпрашивать своих родителей купить им вкусняшку. Планировка Заметьте также, что все самые основные продукты
Психологические уловки в магазинах: как нас заставляют покупать
16 мая 201816 мая 2018
208
3 мин