Иногда так бывает, что квитанция об оплате услуг, письмо о регистрации на сайте или билеты на концерт не приходят по непонятным причинам.
Есть несколько действий, которые могут помочь вам в такой ситуации.
1. Письмо из ящика отправителя может быть отправлено не сразу. Попробуйте немного подождать. Сообщение может задержаться из-за технических особенностей устройства сети. Если письма нет более 20 минут, можно начинать поиски.
2. Проверьте, не попало ли письмо в папку «Спам». По техническим характеристикам даже хорошая корреспонденция может показаться подозрительной. Автоматические системы спама стараются по максимуму защитить вас от недобросовестных рассыльщиков, при этом бывают и перегибы. Выделите письмо, нажмите на кнопку «Это не спам», если письмо попало туда по ошибке.
3. Проверьте, какой адрес вы оставили в качестве контактного на сайте. Очень часто письма не приходят из-за опечаток в имени ящика. Особенно, если в имени ящика есть сочетания, которые могут по-разному записываться латиницей. Так имя «Татьяна» может выглядеть как «Tatjana» или «Tatyana». В Яндекс.Почте имя ящика указано в правом верхнем углу экрана.
4. Если есть возможность запросить повторную отправку письма, это стоит сделать.
Подробней о проблемах при получении писем можно прочесть в Помощи.