Найти в Дзене
За гранью

Детские шалости в морге или замерзший мальчик

Я работаю санитаром в морге. В ту ночь, которая запомнилась мне на всю жизнь, нам с патологоанатомом Ильей выпала ночная смена. Как обычно, в ночное дежурство чтобы скоротать время, мы решили пропустить рюмочку. От приятного время провождения нас оторвал стук в дверь, который означал нового «клиента». На это раз полиция привезла мальчика-бомжа на вид лет 10-11, чье замерзшее тело они подобрали на улице. Поскольку свободных холодильных отсеков уже не было, я положил мальчонку на каталку возле входа и прикрыл одеялом, которых у нас собрался целый ворох от доставленных ранее покойников. Я обратил внимание, что мальчик сжимал в руке деревянный крестик, но разжать его сцепленные холодом и смертью пальцы не смог. После этого я вернулся к Илье продолжать ужин. Мой рассказ о мальчике ввел настроил подвыпившего Илью на философский лад: «Ты видишь, как он жить хотел, за крестик схватился, как за соломинку. Я ведь тоже, как он сирота, все детство провел в детдоме, досуг — на улице. Не знаю,

Я работаю санитаром в морге. В ту ночь, которая запомнилась мне на всю жизнь, нам с патологоанатомом Ильей выпала ночная смена. Как обычно, в ночное дежурство чтобы скоротать время, мы решили пропустить рюмочку. От приятного время провождения нас оторвал стук в дверь, который означал нового «клиента».

На это раз полиция привезла мальчика-бомжа на вид лет 10-11, чье замерзшее тело они подобрали на улице. Поскольку свободных холодильных отсеков уже не было, я положил мальчонку на каталку возле входа и прикрыл одеялом, которых у нас собрался целый ворох от доставленных ранее покойников.

Я обратил внимание, что мальчик сжимал в руке деревянный крестик, но разжать его сцепленные холодом и смертью пальцы не смог. После этого я вернулся к Илье продолжать ужин. Мой рассказ о мальчике ввел настроил подвыпившего Илью на философский лад: «Ты видишь, как он жить хотел, за крестик схватился, как за соломинку. Я ведь тоже, как он сирота, все детство провел в детдоме, досуг — на улице. Не знаю, как сам живой остался». Мы выпили за сирот.

Происходящие дальше события хочется списать на некачественный спирт, в противном случае можно лишиться рассудка.

Илья решил выйти в коридор посмотреть на мальчика. Прошло 15 минут, но он не возвращался. Выглянув из подсобки, я увидел как Илья стоит возле каталки как мраморная статуя. Подойдя ближе и я остолбенел. На пустой каталке лежал деревянный крестик и одеяло, мальчишки не было. Мы люди не слабонервные, за годы работы в морге видали разное, поэтому решили, что мальчишка был живой, отогрелся и очнулся, и пошли его искать по зданию.

Искать особо было негде, морг не большой. Зайдя в операционную, мы увидели, как из под мраморного стола выглядывают огромные глазища пацана. «Выходи, не бойся!», - позвал Илья. Но тут нам снова почудился стук в дверь и мы направились к выходу. За дверью никого не оказалось, а когда мы вернулись в операционную, мальчугана уже там не было. «Нашел место в прятки играть!», - уже разозлился Илья.

Вдруг я почувствовал ледяное прикосновение к своей руке…

Чтобы узнать, чем закончилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на наш кагал «За гранью».