Круче Гелендвагена может быть только Гелендваген версии AMG. Базовую машину представили еще в Детройте. Из наиболее заметных отличий снаружи: новая решетка радиатора с вертикальным хромированными вставками, более крупные арки, которые теперь вмещают колеса на дюйм больше – это 22 дюйма, более мощные тормозные механизмы внутри и фирменные выпускные системы под порогами.
Конечно самые важные изменения в новом G63 скрыты у него под капотом. Если в предыдущие версии на автомобили устанавливался двигатель объемом 5,5 л, то здесь это новая v-образная восьмёрка объемом 4 л. Его мы уже видели нам а многих других автомобилях линейки AMG. На этом автомобиле двигатель выдает 585 лошадиных сил мощности и 850 ньютон/метров крутящего момента. Всё это отправляется на 9 ступенчатую коробку передач, откуда момент распределяется на передние и задние колеса в соотношении 40 на 60.
Инженеры утверждают, что это позволит эффективнее реализовать мощность при разгоне и добиться более понятного управления тягой в поворотах. G63 – это автомобиль, который может показать себя не только на ровном асфальте, но и на серьезном бездорожье. В автомобиле есть сразу три режима для езды в сложных условиях: камни, песок и пересеченная местность.
Кроме того, инженеры доработали передаточное отношение понижающей передачи. Теперь она составляет 2,93 вместо 2,1 у модели предыдущего поколения. Это позволяет передать значительно больше крутящего момента и более уверенно преодолевать какие-то сложные препятствия в условиях вне дорог.
В салон G63 на Женевском автосалоне не пробиться в связи с большим ажиотажем, но для владельцев базовой машины больших откровений здесь нет. Это те же большие мониторы на приборной панели, знакомые мультимедийный системы, да и органы управления мало чем отличаются от привычных моделей AMG.
По сравнению с обычным автомобилем можно выделить отделку карбоном, алюминием и кожей различных оттенков. Очевидно, что в России автомобиль ждет большой успех, как и предыдущее поколение. Официальных цен пока нет, равно как и сроков появления модели на российском рынке. Будем следить за этим вместе с вами.