Найти тему
SEMANTICA

Получаем лиды с сайта. Хватит ждать чуда, пора действовать!

Если вы большой молодец и вбахали 8 месячных зарплат в создание своего сайта, и ваша жена считает, что получилось «миленько», но клиенты почему-то не приходят — вы купили бесколесное бентли. Что с ним делать? Поставьте в гараж и любуйтесь покуривая.

Хотите ездить — топайте в магазин за колесами. В этой статье расскажу о колесах, средствах получения клиентов на сайт.

Британские ученые доказали, что количество лидов, которые генерит страница, прямо пропорционально ее качеству. А что такое качественная лид-страница — как-то не разъяснили.

Единственное, что известно наверняка: люди примут ваше предложение, если они вам доверяют.

С этим и надо работать: повышать уровень доверия к товару, услуге и своей любимой компании.

Ниже — выводы, которые я сделал, проанализировав несколько десятков успешных рекламных кампаний, страниц с высокой конверсией. Как они завоевывают доверие юзеров, пресыщенных брехливой рекламой?

Как получить лиды: обещанные советы

1. Добавьте на страницу номер телефона. Уже слышу праведное негодавание: «Зачем?! Фиг звонят по этим номерам, пробовали». Ага, скорее всего не позвонят. Особенно, если ваша цель — жмакание по кнопке «скачать бесплатно». Но номер телефона повышает доверие. Значит, затыкаемся и пишем: 8... 900…

2. Не прячьте в закрома лид-форму. Ее должно быть видно, как маяк в ночи, поэтому если страница длинная — смело вставляйте форму как вверху, так и внизу страницы. И не делайте в ней 50 полей: после 4−5 строки анкеты любой нормальный человек, позевывая, сваливает с сайта в поисках чего-нибудь «попроще» и «побыстрее» (и находит, естественно). Имя, адрес почты и номер телефона — что вам ещё надо знать о клиенте? Вот и не усложняйте.

3. Отзывы о продукте с фото клиентов — это сильно. Полистайте любой солидный журнал или сайт, все комментарии и отзывы там персонифицированы. Вполне логично: мало кто будет доверять хвалебной оде с подписью «Алеша Добронравов». Любой восьмиклассник знает, что отзывы сейчас пишут нанятые копирайтеры по 3 цента за штуку или пиарщики из штата компании. А вот мнению человека, который не стесняется показать лицо, можно доверять.

4. Видеообращение — «Катюша» в вашей артиллерии. Запишите ролик, в котором подробно расскажете о продукте. Тут клиенту придется включить и глаза, и уши, и мозги — он лучше запомнит то, что вы говорите. Плюс срабатывает фактор доверия к реальному человеку (см. пункт 3).

5. Trust Sales: бумажки с печатями давят своим авторитетом. Сертификаты безопасности и прочие документы, которые что-то гарантируют, — повышают конверсию. Так говорят те, кто их делает. Я им верю. Хотя бы потому, что сам невольно ведусь. Размещайте сканы на видных местах и сами проверите эффект.

6. Заставьте копирайтера говорить, как Гитлер. Я не о призывах стрелять в людей, а об убедительности речи. Какая фраза убеждает вас больше «попробуй получить» или «добейся»? «Сбросишь несколько килограмм» или «резко похудеешь»? Выбирайте эффективные слова, побуждающие к решительным действиям и обещающие мощный результат. Не надо недооценивать силу слов, ими можно в транс вводить.

7. Всех тошнит от штампов. Это актуально и для сайтов. Не пользуйтесь бесплатными шаблонами, которыми кишит сеть. Дайте клиенту красивые страницы с понятной навигацией (кому охота думать по пол минуты, куда ткнуть, чтобы найти нужный раздел?). Зацепите его взгляд и врежьте в память свой логотип или заголовок статьи, от которого у него бабочки в животе запорхают (ну, или еще что-то милое).

Если вы не такой, как все — вас запомнят и, возможно, вам поверят.

8. Сузьте для себя значение термина «лид». Что это такое — звонок, заявка через форму, подписка на рассылку? Когда поймете, что именно вам надо, сможете разработать убойную стратегию захвата, не отвлекаясь на лишние детали.

9. Не мельтешите! Не делайте из лид-страницы новогоднюю елку. Когда в глазах рябит от картинок и анимаций — не видишь ничего вообще. Сдержите свой отчаянный порыв показать все и сразу и оставьте на странице свободное пространство, сделав акцент на самом важном.

10. Доверять нельзя, ТЕСТИРОВАТЬ! Запятую всегда ставьте перед последним словом. Я мастак давать советы, но каждая рекламная кампания не похожа на другую, и то, что сработает для одной, окажется пустой болтовней для другой. Применяйте эти идеи на практике, а потом считайте лиды, анализируйте конверсию, проводите сплит-тестирования — в итоге вы выведете формулу приворотного зелья, которое действует именно на вашу целевую аудиторию.

Подборка была полезной? Ставь лайк и подписывайся на канал SEMANTICA, чтобы не пропустить новые крутые материалы и полезные сведения!
А еще нам будет приятно, если вы поделитесь статьей со своими друзьями :)