Создание и отображение email-форм не может привести к немедленным результатам. Если результаты не такие, как вы ожидаете, попробуйте выполнить некоторые из следующих тактик, чтобы улучшить свои результаты :
1. Отобразите несколько форм отказа. Одна из самых больших ошибок, которых можно сделать при создании своего списка рассылки, заключается в том, чтобы предположить, что люди сами найдут вашу форму. Дайте им различные способы поиска ваших форм, или вы потеряете возможности для роста. Например, показать одно и то же предложение на одной странице или на разных страницах вашего сайта. Вы также можете отображать различные предложения на разных страницах, используя методы таргетинга.
2. Используйте призывы к действию (CTA). Это поможет направлять посетителей к вашим email-формам. Например, включите ссылку с CTA рядом с кнопкой отправки в области комментариев ваших сообщений в блоге. Добавьте CTA в свой блог или заголовок веб-сайта, а также на страницы и профили социальных сетей. Вы даже можете добавить кнопку регистрации на свою страницу Facebook.
3. Разные варианты офферов. Если ваше предложение превышает потребности вашей аудитории, возможно, вам придется предложить различные варианты для увеличения конверсий. Например, если посетителям предложить ежедневную электронную рассылку новостей это может привести к слишком большому количеству сообщений электронной почты для некоторых людей. Если ваш инструмент электронной почты позволяют это, предлагайте несколько предложений по подписке, например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
4. Сегментация аудитории. Сегментируйте свою аудиторию, предлагая выбор свинцового магнита. Например, всплывающая форма, которая появляется, когда кто-то посещает определенную страницу вашего сайта, может дать людям выбор для загрузки одной из двух книг по темам, относящимся к теме страницы, но отличающимся друг от друга. Последующая маркетинговая кампания по электронной почте может включать ссылку для загрузки второй книги, но, исходя из выбора посетителя, когда они отправили форму, вы можете сегментировать этого человека с особым интересом. Это ценная информация для будущего email-маркетинга.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал для еще большего количества полезного контента.
Если нужна помощь по маркетингу, можете обращаться к нам.