Проблема: Как всегда банальная и проста. Нет торговли Алкоголиумом. Но на этот раз не печатает до конца чек (тот, что приходит из УТМ). И выдает ошибку:
Или вот такую:
Причем по странном стечению обстоятельств номер ошибки увеличивается.
Конфигурация: 1С8:Розница 2.2.7.39, Windows 7 x64 Max
Поиск решения: были подозрения на УТМ. Что он не все нормально отвечает. Перезагрузки никак не помогли. Ни переустановке УТМ. Ошибка сама по себе не регламентированная. Пришлось откладывать чеки. Чтобы торговля более-менее шла. И наблюдать.
Все еще складывалось не совсем стройной по той причине, что РМК на месте - измененная. Её программист один переписал под торговлю без двойного сканирования алкоголя. То есть - сразу по акцизной марке. Вроде как "облегчил". И из какой изначально конфигурации обработка была выдернута и сделана внешней, сказать было крайне трудно.
Что интересно: стандартной встроенной РМК 1С отложенный чек пробивается.
Проверки базы данных, реиндексация, проверки жесткого диска и прочие некоторые танцы с бубном ничего не дали.
Режим: "пробиваем по акцизной марке --》 откладываем --》 пробиваем стандартной обработкой 1С" работает... Иначе - нерегламентированные ошибки с тенденцией к увеличению номера...
Решение: Никакого. Утром перестала работать, а ближе часам к трем пополудни возобновила. Что было? Пенять можно было на многое. Есть вполне обоснованное мнение, что просто глюк. 1С и УТМ ныне рабочие лошадки распространения Алкоголиума. Почему бы им и не повыпендриваться?
Пока программисты с шоке от происходящего...
Тем не менее, если у вас по той или иной причине не получилось устранить неисправность, особенно если у вас возникли какие-то другие поломки, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией: greenand@rambler.ru. Также вскорости я уже буду обладать информацией и по устранению этой поломки - обязательно найду выход. И потому помогу вам в их устранении.
Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.