Сотрудник Google Дэнни Салливан на днях объявил, что Google сокращает длину сниппетов, из-за этого на него посыпался град возмущений от представителей SEO-сообщества. Поэтому ему пришлось объяснить, пчему компания не дает рекомендаций по длине метаописаний.
В декабре 2017 года компания Google увеличила длину сниппетов до 300+ символов. Следуя этому обновлению, многие вебмастера поменяли метаописания, чтобы повысить CTR. Сейчас оказалось, что эта работа была напрасной.
Дэнни Салливан ответил на все возмущения в Twitter .
Суть его объяснений следующая:
1) Сниппеты формируются динамически, поэтому называть какие-либо цифры глупо.
2) Если объявить оптимальное количество символов для метаописаний, специалисты могут вцепиться в него и начать заниматься лишней работой.
3) В поисковых сниппетах не всегда используется содержимое метаописаний.
По этим причинам Google не может назвать точное минимальное и максимальное количество символов для метаописаний.
Источник: https://www.searchengines.ru/google-meta-tags.html