Здесь все легче легкого. Раньше этот метод использовали многие авто-владельцы.
Если свечка не закручивается до конца или закручивается, но при этом съедает резьбу и проворачивается, то причина кроется в нарушении резьбы и обычно все это оканчивается заменой футорки (ремонтной вставки).
Чтобы поменять футорку, нужно снимать головку блока, а нам это нафиг не нужно.
Я перебирал свой движок и взял новенькую головку блока. Пришлось разобрать ее, чтобы обработать каналы.
Из-за большого количества алюминиевой крошки, свечи закрутить не получилось, шли туговато, рисковать не стал. Возможно в резьбу забилась масляная пыль и грязь. Решил прогнать резьбу.
Беру старую ненужную свечку и делаю в ней четыре канавочки. Канавочки делал с помощью болгарки кругом 1.2 мм можно 1.6 мм. Нет под рукой болгарки, берем значит пилку по железу.
Сделав прорези и вкрутив свечку я офигел сколько грязи на резьбе футорки.
Данным способом хорошо прочищать резьбу.
Можете сами попробовать при случае и убедиться в этом.
Всем удачи!
Подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх!