Ситуации, когда ДТП предотвращать не советуют
Автомобилисты в любых обстоятельствах стараются избегать аварий. Однако бывают ситуации, в которых наилучшим выходом, как это ни странно, станет ДТП.
Повороты, повороты
Автомобилист едет в правом ряду. В левом ряду другой автомобиль спокойно совершает поворот. И вот со встречной полосы на всех парах вылетает еще один автомобиль, которому ну очень нужно повернуть налево. Водитель машины в правом ряду инстинктивно вывернет руль и затормозит в столб. Конечно, столб претензий не выскажет, но вот чинить авто придется за свой счет.
В этой ситуации специалисты рекомендуют подставиться под удар или же въехать в нарушителя. Хотя ПДД говорит о том, что следует тормозить «в пол». Если будет доказано, что торможения не было, в лучшем случае можно рассчитывать на обоюдное соглашение.
Ситуация на парковке
Довольно часто бывают ситуации, когда прямо перед носом из парковочного кармана выезжает автомобиль. Водитель, перед кем выехала машина, пытается избежать столкновения и сам выезжает на встречную полосу. Хорошо, если на встречке никого нет, но так бывает не всегда. В итоге, столкновение лоб в лоб, травмы различной степени тяжести, крупные суммы выплат. Виновник же ДТП спокойно уезжает, поморгав включенным поворотником.
В этой ситуации логичным будет допустить ДТП с тем автомобилем, который выскакивает с парковки. Во-первых, последствия удара будут не настолько масштабными. Во-вторых, водитель будет пострадавшей стороной, а не виновной. Ну и в-третьих, расходы понесет истинный виновник аварии.
Неожиданное перестроение
Водитель автомобиля, совершающего движение по средней полосе, вдруг решил перестроиться. Причем он даже не посчитал нужным включить поворотник. Водитель, перед которым был осуществлен такой маневр, вполне логично резко повернет налево. И все бы хорошо, но на разделительной полосе стоят люди. И уходя от удара с авто, водитель сбил невинного пешехода.
Конечно, виноват водитель-лихач. Однако человека собьёт не он. В этой ситуации лучше врезаться в автомобиль, чем нанести травмы ни в чем не повинным людям. Да и доказать свою правоту у пострадавшего водителя будет больше шансов.
Совсем другое правило
Автомобиль выехал на обгон, но не успевает его закончить и на скорости летит в лоб другому авто. Ситуация, к сожалению, не редкая. И вот тут ни в коем случае нельзя допускать столкновения. Водитель, навстречу которому «летит» автомобиль, должен тормозить, уходить вправо, прижиматься к потоку. В общем делать все, что можно, лишь бы не допустить удара.
Травмы, полученные от столкновения с попуткой или столбом, несравнимы с травмами от лобового столкновения. В конце концов уж лучше остаться живым, чем правым.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен :)
Новые тест-драйвы и независимые рейтинги шин уже на сайте.