На самом деле создатели ремейка подумывали вернуть прежний актёрский состав и даже прописали хорошо знакомых зрителям героев в первой версии сценария... Но актёры из первых четырёх «Такси» либо сами не захотели возвращаться, либо на них не хватило бюджета. Правда, Сами Насери (таксист Даниэль) жизнь сильно потрепала: выглядит от неважнецки, в последние годы неоднократно попадался на криминале и несколько раз побывал в тюрьме. И имидж себе заработал великовозрастного неадекватного хулигана - с такими персонажами продюсеры иметь дел не желают...
Фредерик Дифенталь (Эмильен) возвращаться и передавать кому-то там эстафету категорически отказался - его устраивает нынешнее положение актёра сериалов и фильмов для телевидения.
Эмма Сьоберг (Петра) с кинокарьерой благополучно покончила.
А Марион Котийяр (Лилли) давно уже выросла в настоящую актрису, и теперь снимается либо в Голливуде, либо во французских драмах с претензией на артхаусность.
Из старой гвардии в «Такси 5» вернулись только Бернар Фарси - безумный комиссар Жибер, который каким-то чудом стал мэром Марселя, - и не шибко важный для сюжета Эдуард Монтут, который как и раньше изображает Алена, но теперь руководит отделением муниципальной полиции, полностью состоящим из дегенератов (если что - цитата из фильма).
Самое странное, что персонажей время от времени упоминают. Про Даниэля так и вовсе трындят при каждом удобном случае, особенно когда авторам нечем заполнить пустоту в сюжете (и в душе). Один из главных героев пятой части - какой-то там его племянник. Но вообще создаётся впечатление, что сценаристы взяли на вооружение приём из «Три икса 2: Новый уровень»: Ксандр Кейдж умер где-то на Бора-Бора, точка.
А сцена после титров?
Я бежал в ужасе, как только пустили титры, так что не знаю, есть ли там какие-то дополнительные сцены или намёки на продолжение.
Итог
Стоит ли смотреть «Такси 5»? Только в двух случаях. Первый: вы настолько истосковались по серии, что готовы купить билеты на любой фильм, в котором по дорогам солнечного Марселя гоняет легендарная Peugeot 407. Второй: вы обожаете шутки про дерьмо и рвоту и готовы потерять сознание от хохота при виде подобного добра. Других поводов нет, извините. Перед нами рядовая современная французская комедия, у авторов которой нет ни ума, ни вкуса, ни желания насмешить и порадовать зрителя. А есть лишь желание по-быстрому срубить денег и накормить «меценатов» тухлятиной.