1. Рычаг КПП не может быть использован, как поддержка для Вашей руки. Тем самым Вы давите на рычаг, тем самым вилка давит на муфту переключения передач, она постоянно крутится.Так появляется износ, и неприятный звук и люфт рычаг.
2. В пробке не держите долго выжатым сцепление. При выжатом сцеплении, корзина сцепления нажимает на подшипник , выжимной подшипник быстро изнашивается под таким давлением
3. При переключении передачи вниз, обязательно делайте перегазовку. Ведь обороты вращения двигателя и коробки сильно различаются. Иначе образуется дисбаланс и удары по коробке.
4.На низких оборотах нельзя нажимать газ в пол . Подшипники в коробке имеют свою скорость вращения, при низком скорости подшипник будет изнашиваться люфтить и издавать неприятный вой.
5. С помощью сцепления нельзя удерживать машину на склоне . Диск сцепления прокручивается , нагревается и изнашивается.
На этом всё. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх , если хотите видеть ещё больше интересных и познавательных статей !
Также читайте другие наши статьи:
Три вещи , которые нельзя допускать при эксплуатации автомобиля
Как ЛЕГКО поменять тормозную жидкость на ЛЮБОМ автомобиле?
Как НЕЛЬЗЯ мыть двигатель ? 10 важных фактов!
Как легко убрать ржавчину со всего автомобиля за пару часов ?
Почему надо менять тормозную жидкость ? Или как можно остаться без тормозов
Как ЛЕГКО проверить стойки на ЛЮБОМ автомобиле своими руками? Всего 5 действий!