1. Рычаг КПП не может быть использован, как поддержка для Вашей руки. Тем самым Вы давите на рычаг, тем самым вилка давит на муфту переключения передач, она постоянно крутится.Так появляется износ, и неприятный звук и люфт рычаг. 2. В пробке не держите долго выжатым сцепление. При выжатом сцеплении, корзина сцепления нажимает на подшипник , выжимной подшипник быстро изнашивается под таким давлением
3. При переключении передачи вниз, обязательно делайте перегазовку. Ведь обороты вращения двигателя и коробки сильно различаются. Иначе образуется дисбаланс и удары по коробке.
4.На низких оборотах нельзя нажимать газ в пол . Подшипники в коробке имеют свою скорость вращения, при низком скорости подшипник будет изнашиваться люфтить и издавать неприятный вой.
5. С помощью сцепления нельзя удерживать машину на склоне . Диск сцепления прокручивается , нагревается и изнашивается.
На этом всё. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх , если хотите видеть ещё больше инте