Как будут выглядеть объявления о вакансиях через два, пять, десять лет? И почему вы должны об этом задуматься? С изменениями в мире, меняются и тренды на вакансии и требования. Важно так спланировать свою карьеру, чтобы ваша работа по-прежнему пользовалась спросом через несколько лет. В этой статье рассматриваются семь сфер в карьере, как новых, так и традиционных, которые предлагают лучшие перспективы на будущее.
1. Здравоохранение
Согласно последним данным, стареющее население будет нуждаться в работниках здравоохранения, таких как врачи, медсестры, физиотерапевты, домашние медицинские помощники и фармацевты, и на них будет большой спрос.
Работники здравоохранения должны будут уметь работать с людьми, и иметь склонность к науке и математике.
Для менее квалифицированных и относительно низкооплачиваемых работников, таких как помощники, может потребоваться всего лишь сертификат завершения курса в зависимости от того, где они будут работать. В то время как, врачи, медсестры, физиотерапевты и фармацевты должны будут проходить еще специализированное обучение кроме основного университетского образования.
2. Информационные технологии
Подумайте обо всех тех технологиях, которых у нас не было всего несколько десятилетий назад, 5 лет назад, год назад. Компьютеры и смартфоны изменили способ ведения бизнеса и общения. И они будут продолжать это делать. По мере развития новых технологий, ИТ-специалисты, такие как программисты, специалисты по безопасности и администраторы, будут по-прежнему пользоваться большим спросом.
Те, кто хочет развиваться в этой области, должны обладать не только аналитическим мышлением, но и должны творчески подходить к решению проблем. По мере того, как эта карьера становится более актуальной, все больше вузов предлагают курсы и специальности в таких областях, как компьютерные сети и информационная безопасность, прикладные компьютерные науки, информатика и инновации.
Поскольку это сфера быстро меняется, те, кто хочет обеспечить себе лучшие позиции, должны идти в ногу с этими изменениями, улучшать свою квалификацию, получая непрерывное образование и проходя сертификации.
3. Альтернативная энергетика
Мы пока еще не прощаемся с нефтью и газом, но альтернативные источники энергии, такие как энергия ветра, водородная энергия, геотермальная энергия и солнечная энергия, создадут десятки новых профессий от механиков и менеджеров предприятий до ученых, инженеров и даже специалистов по продажам и маркетингу, поскольку за альтернативной энергетикой будущее.
По мере того, как это сфера становится все более популярной, все больше колледжей и университетов предлагают степень бакалавра и даже МВА в зеленой энергетике.
4. Международное право
По мере роста глобализации в бизнесе и торговле, организации будут искать людей, которые будут иметь образование, опыт и навыки, необходимые для работы в таких областях, как международное право, налогообложение, трудовые и экологические нормы и даже этика.
Люди, которые пойдут по этому пути, кроме соответствующего образования, также должны быть готовы жить в разных странах в течение всей своей карьеры, поскольку это будет будущей тенденцией.
5. Создание «контента»
Поскольку маркетинг идет по пути «обучения» клиентов и менее основанным на продажах, спрос на бизнес-авторов, специализирующихся на блогах, информационных бюллетенях, статьях веб-сайтов, технических документах и специальных отчетах, также будет увеличиваться.
Для профессионалов, специализирующихся на создании контента, нет типичного образования. Большинство из них имеют степень бакалавра, с дополнительным образованием в областях специализации.
Лица в этой области должны обладать хорошими навыками общения и письма и быть очень креативными и оригинальными. Они также должны быть само мотивированными и само дисциплинированными, чтобы успевать в срок.
6. Маркетинг
Высокая конкуренция и стремление компаний находить новые способы дифференциации своих продуктов и услуг гарантируют, что профессионалы в области маркетинга будут пользоваться большим спросом.
Однако, поскольку тенденции и стратегии постоянно меняются со временем, те, кто может продемонстрировать, что они не отстают от трендов, будут лучше позиционироваться.
Специалисты по маркетингу, по крайней мере, должны иметь степень бакалавра в области маркетинга или бизнеса. Те, кто займет лучшие позиции, будут иметь MBA в бизнесе или маркетинге, ориентируясь на стратегический маркетинг.
Творческие способности, хорошие коммуникативные навыки и отличные исследовательские навыки также являются необходимыми атрибутами.
7. Финансы
Нестабильные экономические периоды продемонстрировали потребность в надежных финансовых консультациях и планировании, как для физических лиц, так и для бизнеса.
Поскольку финансовое будущее нашей страны становится менее предсказуемым, финансовые аналитики и прогнозисты будут по-прежнему востребованы.
Большинство людей в финансовой отрасли имеют, по крайней мере, степень бакалавра, а наиболее востребованные - степень MBA.
В некоторых областях потребуются дополнительные профессиональные сертификаты. Хороший послужной список необходим для успеха, а также образцовые навыки коммуникации, математические способности и способность справляться со стрессом.
Если понравилось – ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Спасибо!