Найти тему
uptut.ru

Преимущества рекламы на транспорте о которых вы не знаете

Преимущества и эффективность размещения рекламы в транспорте

К основным преимуществам размещения рекламы в транспорте и снаружи его является доступность всем жителям города. Чтобы увидеть рекламу не обязательно заходить на сайт, иметь доступ к социальным сетям, не нужно иметь мобильный телефон, смартфон или другой гаджет. Для пенсионеров это эффективнее, чем размещение рекламы в газетах, по телевидению или на радио. Немаленьким преимуществом является то, что реклама в транспорте является относительно недорогой, сможет позволить себе владелец начального небольшого бизнеса.Если хотите сэкономить деньги, можно воспользоваться более бюджетным вариантом. В таком случае вам поможет размещение рекламы на остановках общественного транспорта. Если сравнивать по эффективности, возможно такое размещение будет уступать немного размещению рекламы в самом транспорте или внутри. Информация будет доступна только людям, пользующимся услугами общественного транспорта, в отличие от наружной рекламы на транспорте. Постеры на остановках смогут увидеть только те люди, которые находятся территориально рядом с объявлением. То есть, только та часть людей которая будет стоять определенное время в ожидании автобуса или трамвая, сможет увидеть объявление. В отличие от рекламы в метро, где ведется контроль и видео-наблюдение, вы не можете быть уверенны полностью, что вашу рекламу не сорвут конкуренты или недоброжелатели, нужно постоянно выезжать на места размещения рекламы и проверять наличие постеров. Помимо этого, есть еще минус в том, что придется нанимать людей, которые будут расклеивать объявления по всем остановкам города.  Обычно такой работой занимаются студенты или безработные люди, которые не всегда бывают ответственными особами. Таким образом, размещение рекламы на остановках троллейбусов и трамваев эффективны только при определенных условиях, описанных выше, и имеют несколько минусов, учитывая которые, не всем будет удобно в использовании.Есть способ размещения рекламы в аэропортах и на вокзала. Довольно популярный и эффективный метод. Такой вид рекламы подойдет практически для всех типов товаров и услуг. Для многих приезжих и уезжающих людей будет полезным информация, где можно в районе вокзала купить недорого еду, предметы гигиены, пополнить счет мобильного, приобрести подарки, сувениры родным и близким. Помимо этого, большой актуальностью отличаются рекламные посты с видами аренды квартир, рекламы гостиниц, гостевых домов и других мест, где можно переночевать туристу или приезжему человеку. Реклама столовых или кафе обязательно даст о себе знать после первых дней ее размещения. Сделать рекламу медицинских учреждений, парикмахерских и салонов красоты, услуг по ремонту и другого, целесообразно, если они находятся территориально недалеко от вокзала. Тогда это принесет хороший результат.Если разместить рекламу в аэропорту, можно привлечь внимание особ, улетающих на отдых, или туристов, которые прилетают посмотреть достопримечательности страны. Для тех, кто летит на отдых, интересна будет реклама от туристических агентств, от косметических магазинов, к примеру, наверное, не найдется девушки, которая забыла положить в чемодан шляпку, крем для загара или пляжные тапочки. Необычным будет открытие бюро находок в аэропорту, размещение объявлений о последних утерянных вещах рядом со входом в бюро. Отличным выбором рекламы будет размещение постера об услугах такси до города и по городу. Указав выгодные тарифы, комфортабельность авто с кондиционером, наличие большого багажника в автомобиле, вы привлечете большое количество людей.