ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИЙ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Рассмотрим все варианты показа объявлений в Яндексе. Существует три блока, в которых могут отображаться объявления на поиске: спецразмещение, динамические, гарантированные показы.
Наиболее выгодное с точки зрения видимости и CTR объявления, является Спецразмещение. Этот блок показывается над результатами поиска и содержит до трех объявлений. Он же является самым дорогим вариантом.
Блок Гарантированных показов находится под результатами поиска, и содержит до 4 объявлений. Размещение здесь значительно дешевле, нежели в Спецразмещении.
Показ динамических объявлений происходит нерегулярно. Идет чередование с объявлениями других организаций. Этот блок содержит также до 4 объявлений, показывается внизу на второй и последующих страницах поиска. Возможно отображение объявлений в блоке гарантированных показов справа.
Принципы написания текстов объявлений в Yandex Direct
Для грамотного составления рекламного объявления, необходимо опираться на законы рекламы:
- Использовать акции.
- Проставлять срок проведения акции.
- В конце объявления добавлять призыв совершить действие: купить, позвонить, заказать.
Пример: «Акция на автокресла для детей только 1 июня. Звони!»
И еще несколько рекомендаций:
- Одно объявление = один запрос
- Обязательно использование ключей в заголовках
- Проводите больше экспериментов, оценивайте CTR для улучшения эффективности.
Наиболее распространенные ошибки:
- размещение всех товаров в одной рекламной кампании;
- недостаточное количество ключевых фраз;
- отсутствие минус-фраз;
- ошибки в составлении текстов и заголовков объявлений;
- неверные географические настройки;
- неверное расписание показов объявлений;
- пренебрежение Яндекс Метрикой;
- неверная настройка региона показа объявлений, например при работе кампании на всю страну, используется регион показа «Россия». В данном случае, один только Московский регион может «съесть» весь бюджет. Разделение на регионы необходимо!