Найти тему
uptut.ru

Тонкости которые необходимо знать при настройке Яндекс Директ

Оглавление

ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИЙ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Рассмотрим все варианты показа объявлений в Яндексе. Существует три блока, в которых могут отображаться объявления на поиске: спецразмещение, динамические, гарантированные показы.

Наиболее выгодное с точки зрения видимости и CTR объявления, является Спецразмещение. Этот блок показывается над результатами поиска и содержит до трех объявлений. Он же является самым дорогим вариантом.

Блок Гарантированных показов находится под результатами поиска, и содержит до 4 объявлений. Размещение здесь значительно дешевле, нежели в Спецразмещении.

Показ динамических объявлений происходит нерегулярно. Идет чередование с объявлениями других организаций. Этот блок содержит также до 4 объявлений, показывается внизу на второй и последующих страницах поиска. Возможно отображение объявлений в блоке гарантированных показов справа.

Принципы написания текстов объявлений в Yandex Direct

Для грамотного составления рекламного объявления, необходимо опираться на законы рекламы:

  • Использовать акции.
  • Проставлять срок проведения акции.
  • В конце объявления добавлять призыв совершить действие: купить, позвонить, заказать.

Пример: «Акция на автокресла для детей только 1 июня. Звони!»

И еще несколько рекомендаций:

  • Одно объявление = один запрос
  • Обязательно использование ключей в заголовках
  • Проводите больше экспериментов, оценивайте CTR для улучшения эффективности.

Наиболее распространенные ошибки:

  • размещение всех товаров в одной рекламной кампании;
  • недостаточное количество ключевых фраз;
  • отсутствие минус-фраз;
  • ошибки в составлении текстов и заголовков объявлений;
  • неверные географические настройки;
  • неверное расписание показов объявлений;
  • пренебрежение Яндекс Метрикой;
  • неверная настройка региона показа объявлений, например при работе кампании на всю страну, используется регион показа «Россия». В данном случае, один только Московский регион может «съесть» весь бюджет. Разделение на регионы необходимо!