Найти тему
uptut.ru

Главные этапы создания работающей рекламной кампании Яндекс Директ

Оглавление

1 этап создания кампании в Яндексе

Необходимо придумать понятное название, которое поможет, если кампаний много.

В блоке «Расписание показов» задается время, когда необходимо показывать объявления.

Далее выбирается регион для показов объявлений кампании. Допустимо выбрать только один регион.

Если вы хотите узнать больше про создание и продвижение сайтов заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации о том как быстро раскрутить сайт и начать зарабатывать с его помощью.

В управлении показами настраиваются места показа, и выставляются ограничения. Можно выбрать ручное / автоматическое управление.

Следующим шагом настраиваются минус-слова. Если вам не знакомо данное понятие, обратимся к определению Яндекса: «Минус-фразы – слова либо запросы, по которым показы не производятся». Потом добавляем доп. фразы, которые прибавляются к исходным ключевым словам. Они являются синонимами, подбор осуществляется с ориентиром на первоначальные ключевые слова, минус-слова, транслитерацию, содержание целевых страниц, опечатки в запросах.

В разделе визитки заполняются следующие данные сайта: адрес, контакты, месторасположение. Данные визитки заполняются достаточно подробно, так как они являются общими для всех объявлений.

Последним этапом необходимо проставить галочку напротив счетчика Яндекс Метрики для правильного отображения данных статистики Метрики. Корректная статистика – залог повышения эффективности кампании и настройки воронки продаж.

Если вы хотите узнать больше про создание и продвижение сайтов заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации о том как быстро раскрутить сайт и начать зарабатывать с его помощью.

Разберем подробней список действий.

Подбор стратегии – важнейший в нашем списке. Также важно знать, что для рекламы в сетях и на поиске нужны разные кампании. Иначе эффективность рекламы будет низкой.

Перейдем в раздел «Управление показами», и в пункте «Стратегия» нажмем на кнопку «Изменить».

Нужно настроить кампанию исключительно для поиска, поэтому нужно выбрать тип «ручное управление ставками», «только на поиске».

Настраиваем стратегию показов

Ограничиваем дневной бюджет кампании и позицию показа, затем выбираем показываться на минимальной позиции из возможных, и выбираем показываться в спецразмещении и гарантии». При поиске по ключевым словам ваши объявления отобразятся на втором / третьем месте, или же шестом /седьмом, но можно увидеть их и выше, если конкурент поставил меньшую цену за клик. Вы получите больше кликов, но при этом сэкономите бюджет.

Тем, кто готов самостоятельно вести контроль за рекламной кампанией, подойдет ручное управление ставками. Цена, которая списывается за клик, устанавливается вами. При любом клике будет списана сумма, не выше выставленной.

Подведем итоги по ручному управлению:

  • Необходимо следить за ситуацией на рынке, проводить анализ ставок и эффективности ключевых фраз. Контролировать кликабельность объявления (CTR), изменение уровня ставок в режиме онлайн.
  • Если возникнут сложности при формировании цены за клик, в дальнейшем в Яндекс Директ рядом с каждым ключевым словом будет прописана наиболее подходящая цена, которая поможет вывести объявление на выгодную позицию.
Соответственно, автоматизированные стратегии не требуют столько времени и внимания, но уровень контроля рекламной кампании заметно снижается. Анализ объявлений, настроек, ставок происходит автоматически системой, автоматически выставляется цена за клик, для обеспечения выбранной позиции. В автоматическом режиме также можно указать максимальную цену за клик. Это позволит избежать чрезмерного расхода бюджета.

Данная стратегия наиболее эффективно реализуется при большом количестве рекламных кампаний. Ручное управление позволяет качественней и эффективней контролировать рекламу. Стратегию можно поменять в любой момент.

Для более точной настройки рекламы в Директ, существует раздел «Корректировка ставок». Он позволяет исключить или понизить, либо повысить ставку для конкретной аудитории.

Следует учитывать ряд параметров при корректировке цены:

  • Настройка параметров целевой аудитории объединяется посегментно из данных Метрики либо подбора аудитории.
  • В зависимости от пола и возраста аудитории и корректировки ставок

Разберем пример корректировки ставок. Например, необходимо, чтобы наш сайт больше посещали женщины, нежели мужчины. Нажимаем кнопку Корректировки ставок, далее выбираем Пол и возраст, затем Новую корректировку. В новой строке нажимаем Женщины, ставим Любой возраст, и значение увеличиваем на 80%. Далее сохраняем данные.

Настраиваем расписание показов

Допустим, ночью Ваш магазин закрыт, и объявления в это время показывать не нужно. Для этого существует Временной таргетинг, специальная настройка Яндекс Директ.

-2

Можно выставить время показа объявлений, чтобы оно соответствовало времени работы магазина. Это позволит избежать малоэффективных переходов по рекламе.

Регионы показов

В этом пункте выбираем один или несколько регионов пользователей, для которых будет показана ваша реклама. Не следует выбирать пункт – всю страну.

Выбираем регион, на который будем показывать объявления.

2 этап создания рекламной кампании - создание группы объявлений

Заполнив все поля, мы переходим на новую страницу для создания групп объявлений нашей кампании:

Создание группы рекламных объявлений

Следует придумать интересный продающий заголовок и текст объявления. Прописать к нему ссылку на посадочную страницу, изображение необходимого размера, быстрые ссылки на другие страницы сайта, заполнить адрес и телефон магазина и прочие данные.

Настройки для группы объявлений вы также можете заполнить на этой странице.Разберем подробней все разделы:Название для группы объявлений нужно подобрать емкое, понятное.Выбираем текстово-графическое для показа на обычном поиске, графическое - для показа в сетях.Заголовок должен содержать ключевое слово и быть максимум 33 символа.В тексте самого объявления допустимо до 75 символов. Именно в нем следует указать основное предложение, призыв, сроки предложения.Далее указываем целевую ссылку на конкретную страницу сайта. Также можно ниже указать отображаемый вариант ссылки до 20 символов. Это необходимо, в случае, когда целевая ссылка слишком длинная или непривлекательно выглядит.Далее указываются дополнительно быстрые ссылки на полезные страницы сайта, и уточнения. Что это такое?В разделе «Быстрые ссылки» можно указать не более 4-х разных ссылок в общей сложности до 66 символов. Это могут быть ссылки на разные полезные страницы сайта. Такие ссылки отображаются внизу объявления, что способствует его заметности. Это увеличивает кликабельность.При добавлении 4-х быстрых ссылок при рекламе на поиске, становится доступным раздел «Уточнения». Они также поднимают показатель CTR. В них коротко прописываются преимущества сотрудничества, например «Быстрая доставка», «Бесплатная установка».Далее идет раздел – «Визитка». В нем указывается адрес и телефон кампании, название на русском и английском языках, контактное лицо и др. Этот раздел следует заполнить как можно подробней, чтобы увеличить кликабельность объявления.

Подбор запросов для кампании и настройка рекламы в Директе

Чтобы подобрать ключевые слова для объявлений, используют еще один сервис Яндекса - wordstat.yandex.ru. Как работать с сервисом можно узнать тут