CTR в Yandex Direct и как происходит формирование бюджета на рекламу
CTR является показателем кликабельности объявлений в Yandex Direct. Кликабельность - это отношение числа кликов к числу показов объявления в поиске Яндекса. Другими словами, CTR отражает эффективность рекламных объявлений. Приведем пример: если Ваше объявление просмотрели 100 раз, а перешли по нему 10, то показатель кликабельности (CTR) равен 10%.
Увеличение показателя кликабельности позволяет снизить бюджет на рекламу. Ваше объявление малоэффективно и на него мало кликают, тогда цена вашего клика будет выше. Например, у вас стоимость клика 15 рублей, а число переходов за неделю 30 штук, а у конкурента, при той же стоимости клика, число переходов за неделю 100 штук. Яндексу более выгодно сотрудничать с тем, чья рекламная кампания более эффективна. Так как прибыль конкурента регулярна и более стабильна.
Показатель CTR менее 0,5% по каким-либо ключевым словам, рекламные объявления отображаться в поиске Яндекса не будут. Эффективность объявления напрямую повышает число кликов, увеличивая позиции, на которых показываются объявления. Цена клика при этом снижается.
Подробнее о стоимости рекламы Яндекс Директ за месяц разберем далее. Бюджета в 300 рублей достаточно для начала рекламной кампании в Яндексе. А средний бюджет для небольшого интернет-магазина, по подсчету опытных директологов, может составлять 30000 рублей в месяц.