Найти тему
uptut.ru

Фишка которая поможет вам увеличить продажи в интернете

Оглавление

Использование рекламы в Яндекс Директ способствует значительному увеличению количества продаж по мнению большинства владельцев онлайн магазинов. Вашу рекламу увидит наиболее активная часть интернет-аудитории, которая ищет товар по вашей тематике. Так как же функционирует этот вид рекламы, стоимость, настройка, какие механизмы регуляции цен.

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ РЕКЛАМА В Yandex Direct?

Яндекс Директ - наиболее эффективный способ рекламирования услуг и товаров, направленный на привлечение новых посетителей на ваш сайт. Увеличение входящего трафика приводит к росту количества заявок либо клиентов, значительно прибавляя прибыль интернет-магазину.

Что такое рекламное объявление в Direct? К примеру, вы занимаетесь продажей детских автокресел и хотели бы увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Для этого подбираются ключевые слова, для дальнейшей настройки рекламы в Yandex Direct. В этом случае подходящим будет запрос «интернет-магазин детских автокресел» либо «автокресло детское цена». В поиске Ваш целевой клиент вбивает этот запрос и видит в поисковой выдаче Ваше объявление среди других.

Рекламная кампания в Yandex Direct

Кликая по объявлению, наш потенциальный клиент переходит на рекламируемый сайт, делает выбор автокресла и оформляет заказ. Плата осуществляется за клик по объявлению, т.е. за переход на сайт. Принцип достаточно простой, но существуют нюансы:

  • В некоторых сферах достаточно высокая конкуренция, и объявление может просто затеряться среди подобных. Клиент может просто его не заметить.
  • Цена за клик в зависимости от позиции объявления в поисковой выдаче разная. Первое место значительно дороже остальных. То есть, чем выше цена за клик, тем выше показывается объявление.

Давайте разберем, как же формируется цена клика.

Хотите узнать, сколько средств нужно потратить на рекламу в Яндексе? Ответ прост, эта сумма прямо пропорциональна Вашему бюджету. Но, число людей, которые перейдут на сайт за эти деньги, прямо зависит от начальной цены клика, а также позиции объявления в поисковой выдаче и количества людей, совершивших по нему переход на сайт.Подробнее об этом вы можете посмотреть сдесь