Здравствуйте, дорогие читатели! Садясь в кресло самолёта, что многие люди делают первым? Правильно, берут почитать журнальчик, находящийся в спинке кресла. В этом журнале кроме интересных статей (или не интересных, кому как), вам будут рекламировать товар (наушники, крема, часы и так далее).
Но, как происходит покупка?
На самолёте всего этого добра, конечно быть не может. Поэтому заказ выдаётся либо по прилёту, либо доставляют заказ на домашний адрес. А оплата, конечно же, происходит на борту.
Товар на борту получить всё-таки возможно, для этого необходимо заранее через интернет магазин заказать желаемую продукцию на борт. С одной стороны это очень удобно, например: потерял наушники (времени купить новых нету) -> заказываешь наушники на борт -> тебе их доставляют прямо в самолёт.
С другой стороны, невероятно огромная цена за такой сервис. Надбавка составляет около 30% на каждую единицу товара по сравнению с ценой в обычных магазинах. Готовы ли вы переплачивать? Я лично нет.
Как часто покупают?
Почти не покупают, но и если покупают, то в основном в бизнес-классе.
Такая вот коротенькая статья получилась. Если узнали, что-то новое, то обязательно ставим лайк и подписываемся на канал! Спасибо за внимание.