Что покажет в этом году Автоваз?
АвтоВаз решил нас удивить и в 2018 выпускает обновленную Лада Приору. Новая Приора установит новый стандарт качества, безопасности, и отменного дизайна. Кроме этого, большой шаг вперёд был сделан также в экстерьере салона и в самых современных технологиях которые были использованы в данном автомобиле.
Новая Приора получит:
— Безключевой доступ;
— Систему панорамного обзора и ночного виденья;
— Автоматическую парковка и помощь в движении по полосе
— А так же целый ряд систем безопасности;
Добавим к этому 2 литров современный мотор, автоматическую коробку передач, новый дизайн кузова. Получим новую Приору 2018, которая станет одной из самых безопасных и современных автомобилей на сегодняшний день.
И в параллельной вселенной это могло быть правдой, но давайте вернемся в реальность.
Конец эпохи Автоваза или новая эра?
Вот уже десяток лет АвтоВаз выпускает Ваз 2170 она же Приора, и это не считая еще много лет выпуска 10 семейства, ведь по-большому счету это один и тот же автомобиль. И это отличная идея для игры найди десять отличий, сравнить Приору 2007 и 2018 года. Но настало время выдохнуть и расслабиться — Июнь 2018 года гарантированно станет последним для Приоры.
На этом закончится эпоха 10 семейства автомобилей Ваз которая началась в 80-х годах прошлого века.
Давайте посмотрим, чем будет отличаться последняя партия Приоры от всего того, что выпускал завод за десять с небольшим лет.
Как бы не печально это было, но в 2018 году Приора подвергнется следующему рестайлингу:
— На зеркалах заднего вида появляются повторители поворотов
— Небольшим изменениям подвергнется головная оптика
— Новая Приора получила новый бампер с характерными Х-образными линиями
— Ещё одна приоровская фишка, невероятное нововведение автозавода из Тольятти — это дистанционное управление замком багажника и на этом как бы все.
При всем этом, у нас по-прежнему останется два старых мотора мощностью 87 и 106 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 литра, 5-ти ступенчатая коробка передач. А так же есть выбор между 2-х зонным климат контролем и обычной печкой. Салон Лады не получил каких либо значительных изменений. А из систем безопасности мы получим ESP, ABS и системы помощи экстренного торможения. А задние тормоза до сих пор используют барабанный механизм. И все бы ни чего, но такой комплект функций мы можем наблюдать на японских автомобилях конца 80-х годов
И видеть что Автоваз в 2018 делай это — вызывает как минимум чувства стыда.
Ещё не всё потеряно для Российского автопрома.
Но в последние годы волжский завод начал выпуск новых моделей ВАЗ, и планирует дальше разрабатывать новинки, такие как XCODE.
Будем надеяться, что модели получат хоть немного современных технологий, которые давно внедряют в свои машины мировые автопроизводители. И хоть это пока не даст Автовазу встать на одну ступень с другими именитыми заводами, так как мы отстали от всего мира как минимум на 30 лет. Это точно даст возможность волжскому гиганту перестать быть аутсайдером в мире авто производства.
Напиши в комментариях каких современных автомобильных систем больше всего тебе не хватает в русском автопроме.