В конце января ко мне обратилась руководитель цветочного салона (https://www.instagram.com/firusakzn/). В Instagram их салон зарегистрирован уже несколько лет, но заявок оттуда не поступало. Профиль ничем не отличался от многочисленных конкурентов: однообразные фото букетов и одинаковые посты. Активность на профиле оставляла желать лучшего - 20-25 лайков при 1969 подписчиках.
Работу над профилем начали 25 января.
Цель: Создать новый канал продаж, приносящий минимум 50 тысяч рублей в месяц.
Так аккаунт выглядел до начала работы:
Что было сделано:
✅Совместно с клиентом прописал подробные портреты целевой аудитории (ЦА).
✅ На основании анализа конкурентов и ЦА проработал концепцию профиля, составил контент план, содержащий продающие, информационные и развлекательные посты (были введены рубрики с интересным контентом для целевой аудитории).
✅ Разработал уникальный стиль профиля и подготовил шаблоны для рубрик от дизайнера.
✅ Оформил шапку с призывом к действию и поменял ник. Кроме того, были указаны все возможные способы связи с клиентом, включая мессенджеры.
✅ Организовал профессиональную фотосессию с участием моделей в одном из городских кафе. Фотографии использовались как альтернатива букетам на фоне стены.
✅ Для увеличения числа активных подписчиков регулярно осуществялись ручные подписки по целевой аудитории. Всем пользователям, подписавшимся в ответ, отправлялось специальное предложение на покупку цветов.
✅ Оформил "вечные" сториз с комплексом услуг, отзывами и процессом работы.
✅ В работу был запущен Commenter 2000. С его помощью аудитория вовлекалась в комментарии, закрывались боли потенциальных клиентов.
✅ В честь 14 февраля был организован розыгрыш цветочной композиции и настроена реклама бюджетом 1000 рублей. Это принесло 15 заявок.
✅ В честь 8 марта провел совместный розыгрыш с партнерским профилем (массажные услуги).
✅ Параллельно с розыгрышем запустил рекламу бюджетом в 2000 руб, что принесло больше 20 заявок (WhatsApp + звонки).
Так аккаунт выглядит сейчас:
Результаты работы:
✅ Клиент заработал 200 000 рублей на заказах из инстаграмма.
✅ На аккаунт подписались 781 человек.
✅ Охват увеличился в 3 раза. (С 330 до 970 в неделю)
✅ Посещаемость профиля увеличилась в 18 раз (С 40 до 749 визитов в неделю)
Планы и дальнейшие действия:
✅ Продолжение сотрудничества (клиентка очень довольна и планирует продолжать совместную работу).
✅ Расширение аудитории профиля (с упором на активную ЦА).
✅ Поиск блоггеров, лидеров мнений и других аккаунтов со схожей аудиторией для взаимной рекламы и кроссейла.
Ильнур Кулдубаев
Участник закрытого клуба
Помощница: Олеся Моисеева
Комплексное продвижение в Instagram
Консультации
Контакты:
WhatsApp: Перейти к диалогу
Instagram: @ilnur_promo