Сегодня мы поговорим об особых Web-сайтах, Web-сервисах, с помощью которых можно сэкономить досуг и бюджет во время настройки Direct.Yandex, для покупателей, или для себя, если вы помогаете настраивать маркетинговые кампании.
Так зачем же пользоваться данными Web-сервисами?
Благодаря этому вы можете сократить свои затраты и сэкономить ваше время. Это и есть основная цель данных Web-сервисов. Не будем забывать, что у всех Web-сервисов существуют свои минусы и недочеты. И действительно, основной минус использования Web-сервисов - у нас появляется зависимость от них. К примеру, если вы создаете страничку приземления на специализированном конструкторе, то после того, как данный конструктор перестанет быть доступным, ваши странички приземления также станут недоступны юзерам.
А вот благодаря использованию специализированных систем ведения клиентов CRM, то, как вариант, в данной системе смогут работать не ответственные работники, которые желают сделать бизнес, схожий с вашим, либо их могут переманить ваши соперники. Несомненно, стоит упомянуть то, что они смогут переманить вашу базу покупателей. Если для вас принципиально важно сохранить время и средства, то ваш вариант - это использование Web-сервисов и временами защищаться (создавать дополнительный резервный список покупателей, организаций, страничек).
Platforma LP
https://www.youtube.com/watch?v=ENPS1BXd6cY
1-ый Web-сервис, который я использую для настройки Direct.Yandex. на заказ - Platforma LP. Конструктор страничек приземления ПЛАТФОРМА ЛП - конструктор лендингов (для информации у меня есть абсолютно бесплатный курс по платформе, если хотите изучить данный курс, пройдите по реферальной ссылке, пройдите регистрацию, напишите мне).
Достоинства конструктора:
- С помощью данного конструктора вы можете сделать прекрасные странички приземления в кротчайшие сроки (не более 3 дней, это если вы создаете страничку на заказ). Подчеркну: когда я создаю страничку для себя, мне достаточно и одного дня. Надо сказать то, что в основном при разработке на заказ в 1-ые сутки я создаю макет Web-сайта, направляю клиенту, мы обсуждаем с ним необходимые корректировки, и на 3-ий день Web-сайт создан.
- Без дизайнера. Нет необходимости долго ожидать проект, не надо так же платить много средств. Нет необходимости находить человека, искать общие пути соприкосновения. Другими словами, у вас похожие предпочтения на дизайн Web-сайта.
- Без верстальщика.
- Внутренняя CRM- это уникальная система управления отношениями с покупателями. Другими словами, вы видите список всех покупателей в одном перечне. Напоминает таблицу Eсxel, где вы сможете ставить метки на любом покупателе (созвониться, отправить смс и т.д.).
- СМС уведомления. Стоит упомянуть то, что если покупатель оставил заявку на вашем Web-сайте, то вам обязательно придет сообщение на мобильный либо E-Mail.
- По стоимости. Цены на хостинг в диапазоне от 590 руб. за месяц. Две недели в подарок.
Минусы конструктора:
- При определенных обстоятельствах сайт может «лечь». Другими словами, при массивном потоке трафика конструктор Web-сайтов, в конце концов, может «лечь», так как им пользуются большое количество пользователей.
- Сайт очень много весит из-за зашитой функциональности и этот веб-сервис использует большое количество пользователей.
Мало кто знает то, что при огромных потоках трафика, и если страничка отлично себя проявила (отлично конвертирует), вы можете найти верстальщика, который сумеет сделать копию странички, существенно уменьшить ее и удалить все ненадобные опции, и эту страничку расположить уже на более мощном хостинге.
Автоброкер Elama
2-ой Web-сервис, который я использую, это Elama (ЕЛАМА) - автоброкер для поисковых кампаний. Как бы это было не странно, но это автоматизированное управление ставками. Другими словами, вы сможете как бы задать в ЕЛАМЕ характеристики, по которым желаете расположиться на 2 позиции в списке объявлений. Данный сервис автоматом отслеживает каждые полчаса вашу ставку и в случае, если она мала для 2-й позиции, он ее увеличивает. А в случае, если ваша ставка большая, он ее понижает.
Достоинства:
- Автоматизированное управление ставками. Гарантированная экономия от десяти до шестидесяти процентов маркетинговых средств. Надо сказать то, что в самом Direct.Yandex. также существует функция управления ставками, однако они обновляют информацию с более низкой периодичностью, чем ЕЛАМА, так как им выгодны ваши переплаты.
- Общий бюджет для Директа, АдВордса, Вконтакте и др. Другими словами, вы один раз разложите средства на свой счет в ЕЛАМЕ и уже там распределяете на ваши маркетинговые системы.
- Кэшбек от покупателей. Обратите внимание на то, что это гораздо эффективнее, если вы сопровождаете маркетинговые кампании покупателей и их более 3-х. Тогда вам поступает кэшбек от использованных средств на рекламу.
Минусы:
- Взимается комиссия при пополнении от физ. лица три процента, несмотря на то, что ЕЛАМА сообщает, что это полностью бесплатный Web-сервис, однако на самом деле они врут. Если вы являетесь юр. лицом, то сможете пополнять с помощью расчетного счета, там комиссия отсутствует.
- Автоброкер работоспособен лишь для поисковых систем.
Советую и этот Web-сервис применять в работе.