Найти в Дзене
uptut.ru

Как увеличить эффективность таргетинговой рекламы на Facebook?

Оглавление

Создать аудиторию для страницы

  • В настройках переходим во вкладку аудитории.
  • Если у вас уже есть аудитория, тогда необходимо в раскрывающемся меню выбрать «Создать аудиторию» и выбрать «Индивидуализированная аудитория», если у вас нет еще аудитории, тогда будет сразу поле «Создать индивидуализированную аудиторию».
  • Если всё-таки у вас уже имеется аудитория, тогда далее вы выбираете «файл» и далее просто копируете аудиторию или же загрузите файл с ПК.
  • Затем вводим название аудитории, записываем и сохраняем вашу аудиторию.

Типы взаимодействия аудитории с вашей страницей

  • Вся аудитория, контактирующая с вашей страницей - к этому типу относиться вся аудитория, которая каким либо образом имела контакт с вашей страницей на Facebook или в Messenger.
  • Любой гость вашей станицы – к этому типу относится вся аудитория, которая заходила на вашу страницу.
  • Аудитория, которая имела контакт с любой записью на вашей странице - к данной разновидности относится аудитория, которая видела вашу рекламу на страницах вашего аккаунта.
  • Аудитория, нажавшая СТА- кнопку - к данному типу относится аудитория, которая нажала действующую СТА-кнопку (кнопку к призыву действия, например: «подробней о рекламодателе».
  • Аудитория, которая оставила надпись на вашей странице - к данному типу относятся люди, написавшие в ваш месседжер.
  • Люди, которые сделали репост записи с вашей страницы или статью к ней.
  • Также можно выбрать период времени, в котором происходило взаимодействие с вашим аккаунтом.
Важно помнить о том, что многое зависит от ваших настроек, ведь аудитория на данном виде трафика подвижна.

Похожие аудитории помогают формировать новые аудитории в основе данных, полученных при поддержки «Индивидуально настроенных аудиторий». Загрузите перечень ваших подписчиков/клиентов. Потом пользуйтесь похожими аудиториями (LOOE-A-LIKE), для того чтобы отыскать людей, имеющих схожесть с отобранной аудиторией. Установите в личный веб-сайт пиксель Facebook. Потом сделайте похожие аудитории в базе людей, какие конкретные странички вашего интернет-веб-сайта посещали. Пользуйтесь похожими аудитория для того, чтобы сформировать аудиторию на основе людей, какие отметили вашу страничку как понравившуюся.

-2

1) Укажите источник (например, по списку контактов, которые вы создали, по вебинарам, которые посетили потенциальные клиенты).

2) Выберите страну .

3) Установите процент охвата населения (на одном проценте населения может доходить около 150000 человек).

Настраивая похожую аудиторию, автоматически используется базовая настройка индивидуальной аудитории (существующую группу клиентов/подписчиков) на основе которых вы создадите аудиторию.

Примечания:

а) Во время создания похожей аудитории в исходной группе клиентов должно быть не меньше 100 человек, т.е. не меньше одного процента всех пользователей фейсбука .

б) Для создания похожей аудитории в нескольких странах вам необходимо создать для каждой страны отдельную аудиторию.

4) Нажмите Создать аудиторию.

На создание аудитории может потребоваться до 24 часов, потому что собственноручно вы вносите всю информацию о клиентах( номера телефонов, адреса почтовых ящиков и так далее).

Не так давно присутствие формировании маркетинговой кампании в общественной сети Facebook было отмечено значительное изменение интерфейса концепции таргетированной рекламы при подборе объектом рекламы страницу фирмы. Что и как поменялось – посмотрите далее.

В целом, практически никаких колоссальных многофункциональных перемен не случилось – главное направление перемен было направлено в облегчение и практичности опции маркетинговых фирм в связи с миссией. При всём этом, в случае если вы выбираете предмет рекламной кампании веб-сайт, тогда ничего новейшего не заметите; улучшения тронули рекламы страниц изнутри наиболее социальной сети Facebook. Таким образом, к примеру, сразу уже после подбора предмета рекламы «Страница» возникает диалоговая панелька подбора «Чем бы вы хотели заняться?». В таком случае в данный момент Facebook может помочь рекламодателю, подчеркивая 2 наиболее известных типа маркетинговых кампаний и предлагая третью для тех, кто именно все-таки согласен вручную формировать все без исключения опции.

Также образец внешний вид маркетинговых объявлений перенесся в главное окошко просмотра взамен правого верхнего угла, где он незаметно для всех скрывался прежде. В принципе, в этом перемены и завершились. Затем вас ожидают обычные опции таргетинга, о которых мы писали выше. На мой взгляд, данные перемены обусловлены тем, что в процессе рассмотрения более часто создаваемых юзерами маркетинговых кампаний были выделены 2 огромные, которые с целью облегчения и комфорта рекламодателей и были добавлены в образец заказа. Допустим, и, конечно же, с точки зрения явного дизайна, процесс формирования маркетингового объявления начал смотреться более солидно. И да, перед тем, как приступить к созданию рекламной кампании на Facebook, рекомендую ознакомиться с правилами рекламы Facebook и стоимостью кампании и расчета её бюджета.