С каждым годом всё больше растет популярность социальных сетей. С помощью них люди общаются, узнают разные новости, просматривают фильмы, слушают музыку. Социальные сети посещает в основном аудитория от 18 до 45 лет. Именно она понимает современные тенденции, знает иностранные языки и разбирается в современных гаджетах. Существует множество видов раскрутки сайтов: реклама, различные виды анализов, множество сертификатов. Всё это и многое другое позволяет вашему сайту быть на строчку выше в поисковике.
Рассмотрим одно из направлений рекламы в социальных сетях, такое как таргетированная реклама в Facebook. Почему именно на фейсбуке, и что же такое таргетированная реклама? Таргетированная реклама - это реклама, позволяющая выделить из всей аудитории только необходимых людей, на которых она направленна. Она помогает выбрать целевую аудиторию по заданным вами параметрам и показать рекламу именно той аудитории, на которую она направлена. Создается объявление о том, что хотите прорекламировать, задаются параметры на целевую аудиторию, выбирается предмет рекламы (что рекламируете), но имеется ряд отличий по настройкам.
Рекомендации по настройки таргетинговой рекламы на фейсбуке
Существует два вида настроек:
- Конкретизированный - это означает, что вы конкретно указываете параметры для показа вашей рекламы. Это могут быть любые критерии демографические, или же другие индивидуальные настройки. Например, магазин женского нижнего белья г. Москва, для этого можно выбрать конкретизированный таргетинг, чтобы показывать рекламу жителям г. Москва и области.
- Широкий - это означает, что реклама будет направлена на людей, заинтересованных в вашем продукте или услуге. Данный вид подходит тем, кто еще не знает, для какой аудитории ваш продукт. Выбрав данный вид, вы можете при помощи статистики увидеть наиболее заинтересованных потребителей вашего продукта.
Никогда нельзя говорить о том, что один вид хуже другого. На фейсбуке создано специальное руководство, ознакомьтесь с ним внимательно. Это поможет вам сделать правильный выбор.
Далее, чтобы ваша реклама работала эффективно, необходимо:
- Настроить таргетинг не менее 250000 человек - тем самым вы сможете показать рекламу большинству потенциальных клиентов.
- Не исключайте аудитории. Например, с потребительским типом «Охват и Частота», не надо исключать из демонстрации вашей рекламы конкретные аудитории. Исключив, вы уменьшите автоматически круг потенциальных клиентов, а вам этого не нужно, потому что реклама уже не будет работать эффективно.
- Если вы решили давать рекламу на несколько стран, тогда настройте таргетинг на каждую группу отдельно.
- Не настраивайте таргетинг на множество различных мест.
Виды простого таргетинга
- По месту положения - это самый распространённый вид, вы можете настроить на основе местоположения.
- Возраст- вы можете выбрать определенный возраст, на который направлена реклама. Допустим, если это реклама, направлена на людей в возрасте от 18-45 лет, то в настройках вы можете спокойно выбрать данный период.
- Пол целевой аудитории - имеются товары, которые интересны будут исключительно женскому или мужскому полу. Исключите не нужный. Запомните так же как добавить потенциальных покупателей. Вы так же можете и исключить не заинтересованную аудиторию. Кроме того, можно добавить расширенные демографические настройки: работа, образование, семейное положение. Вы можете сделать это, используя опцию «Еще демографические данные».
- Таргетинг по интересам и поведению- считывая информацию о пользователях фейсбук можно выбрать вам аудиторию по интересам и поведению. Для того чтобы выбрать аудиторию по интересам для начала составьте список интересов ваших потенциальных потребителей. Допустим, ваша реклама будет интересна предпринимателям или тем, кто занимается малым бизнесом и так далее. Выбирая интересы, вы обратите внимание, чем больше вы выставляете параметров по интересам, тем шире становиться аудитория. Охватывайте аудиторию по поведению или намерению покупки (например, действия в сети, путешествия, пользователь мобильного устройства). То есть фейсбук автоматически отбирает аудиторию по поведенческим факторам, которые вы выставите. Допустим, играют во что-то или с каких-то определенных устройств сидят на странице фейсбука.
- Таргетинг по типу связей. Вы можете выбрать любой вид связи чтобы ваше объявление показывалось тем людям, которые любым образом связаны с вами (например, которые поставили нравиться вашей странице).
Виды продвинутого таргетинга
- Индивидуально настроенные аудитории - это самый сильный инструмент для вашей рекламы, ведь удобней и проще работать с аудиторией, которой известен ваш бренд, чем с аудиторией, которая о вас ничего не знает.
- Пользовательская аудитория веб сайта - охватывайте аудиторию, которая связана с вашим сайтом, которая взаимодействовала с вашим аккаунтом или рекламой не только на фейсбуке, но и на других сайтах.
- Пользовательская аудитория вовлеченность на фейсбук - охватывайте аудиторию, которая взаимодействовал с вами на других сайтах.