Здравствуйте, друзья! Данная статья будет посвящена диагностике инжектора своими руками.
Что вы делаете, когда загорается check engine? Многие едут на диагностику и платят за это деньги, однако не всегда диагност может помочь вам; кто-то просто сбрасывает ошибку с помощью временного отключения аккумулятора или попросту не хочет замечать горящую лампочку. Однако есть автолюбители, которые могут сами считать ошибку с ЭБУ и продиагностировать инжектор. Как это сделать - я и попробую рассказать вам в данной статье.
В каждой современной инжекторной машине есть специальный разъём для диагностики, куда подключается диагностическое оборудование, считывающее информацию с инжектора.
Я не люблю писать не по делу, поэтому всегда пишу, основываясь на собственном опыте. Так и в этот раз. Данное приспособление я приобрел на одном известном китайском интернет-сайте. Оно небольшого размера и позволяет считывать ошибки инжектора, а также кое какие параметры, в зависимости от используемой с ним программы.
И так, обо всем по порядку. Перед вами bluetooth адаптер elm 327. При подключении к диагностическому разъёму автомобиля, он начинает считывать ошибки с ЭБУ (если они имеются), а также показания некоторых датчиков. Отображаются эти все данные в программе, которую также нужно скачать и установить у себя в телефоне. Таких программ множество: FAP, Autodoctor, OpenDiag и др. Все их можно скачать в плеймаркете.
К примеру, лучшая на мой взгляд программа для автомобилей ВАЗ - OpenDiag, некоторые скрины с которой я выкладываю ниже.
Как правило, для того, чтобы начать диагностику, достаточно вставить адаптер в диагностический разъём, включить зажигание, открыть на телефоне нужную программу и выполнить bluetooth - соединение. После всех этих манипуляций в окне программы должны будут высветиться параметры, считываемые с ЭБУ автомобиля, на основе которых можно сделать вывод о работоспособности тех или иных датчиков и систем.
Есть адаптеры, которые работают с ноутбуком и ПК, а не с телефоном. Такие приборы, как правило, более громоздкие и имеют большие размеры, нежели те, что работают с телефоном.
Ну а где находится диагностический разъём - у каждой модели авто под него выделено свое место. Например, на калине он расположен около рычага КПП, на пежо 408, 308 - в том же районе, на десятках - под рулем справа. Более подробно эту информацию можно найти в интернете.
Приобретя такой адаптер можно не тратить деньги на диагностику, а делать все своими руками, естественно нужно сперва почитать кое что, а после у вас все получится!
Вот и все, о чем я хотел вам рассказать, дорогие читатели. Ставим лайки и подписываемся на мой канал, не забываем об этом!