Найти тему
uptut.ru

Десять видов наружной рекламы

В настоящее время одним из самых распространённых и популярных видов рекламы является наружная реклама, массово признанная очень удобной и эффективной по следующим причинам:

  • Установка такой конструкции предполагает удобное расположение, что позволяет ей быть всегда заметной для людей;
  • Разнообразие вариантов размещения наружной рекламы: на зданиях, на столбах, на стенах, в виде плакатов, что предоставляет рекламодателям широкий выбор видов установки рекламных конструкций, в соответствии с их вкусом, предпочтениями и личным мнением;
  • Продвинутые современные технологии предполагают создание наружной рекламы и в виде движущего изображения с хорошей, яркой подсветкой, работающей в любое время суток, что, безусловно, не может не привлекать внимание людей, то есть потенциальных клиентов;
  • С появлением тенденции наружной рекламы, с её развитием и распространением, существует больше шансов увеличить объём продаж: ведь просматривать рекламу в печатных изданиях или по Интернету не всегда предоставляется возможным, тогда как наружная реклама доступна для просмотра всегда, в любое время.

Для наиболее чёткого и полноценного понимания сути наружной рекламы будет полезно привести её определение, заключающееся в следующем: наружная реклама - это текстовая, графическая и другая рекламная информация, размещаемая на специальных конструкциях (постоянных или временных). Такие конструкции расположены, как правило, на зданиях.

https://www.youtube.com/watch?v=r7wTkiJg96Y

Самый популярный вид наружной рекламы - это щиты, но также существуют и другие, достаточно востребованные и широко используемые, варианты наружной рекламы, которые, вместе с упомянутыми выше щитами, будут рассмотрены далее.

  • Стандартные уличные щиты (или биллборды) - это специальные рекламные установки в виде щитов, расположенные вблизи шоссе и дорог, а также и в пешеходных зонах. Такие щиты обычно изготавливаются двусторонними: одна сторона - лицевая, обозреваемая по ходу движения, а другая - обратная, которую видно против хода движения.
  • Брандмауэры - рекламные конструкции большого размера, располагающиеся на тех стенах зданий, где нет окон. Брандмауэры встречаются разной площади, и размер их зависит от параметров зданий, на которых они размещаются.
  • Реклама так называемого сити-формата - это рекламные установки, целевой аудиторией которых являются, главным образом, пассажиры общественного транспорта и пешеходы. К рекламе сити-формата относятся рекламные конструкции на остановках наземного общественного транспорта. Подобная установка представляет собой световой короб, который подсвечивается изнутри в тёмное время суток.
  • Транспаранты (перетяжки) - рекламные носители, содержащие анонсы концертов, спектаклей, фестивалей или распродаж, если речь идёт о магазинах. Перетяжки прикрепляются к тросам, которые натянуты через улицу. В связи с этим их удобнее всего размещать в центре города, поскольку крепятся они к стенам домов, а скорость транспорта на центральных улицах более низкая, чем на открытых автомобильных трассах. Такие транспаранты принадлежат к относительно недорогим видам наружной рекламы.
  • Суперсайты - отдельно стоящие рекламные конструкции крупного формата с внешней подсветкой. Такие конструкции, как правило, устанавливаются на основных магистралях, а их проекция позволяет повернуть рекламную проекцию так, чтобы с двух сторон улучшить её обзор.
  • Крышные установки - это рекламоносители, устанавливаемые на крышах зданий, с применением подсветки, как внешней, так и внутренней, и неона. Конструкции этого вида могут быть самыми разнообразными, в зависимости от сложности в их изготовлении. К преимуществам подобных рекламоносителей относятся следующие качества: видимость рекламы на дальнем расстоянии, большой размер рекламного изображения и возможности для нестандартных решений.
  • Панель-кронштейны - рекламные конструкции небольшого размера, для которых применяется крепление по принципу кронштейна. Это означает, что конструкция прикрепляется к стене или к осветительной опоре только одной своей стороной. Такой вид рекламоносителей достаточно популярен в качестве указателя для небольших фирм или вывески.
  • Призматроны - рекламоносители, которые периодически меняют своё изображение с помощью поворачивания треугольных элементов, на которых размещена реклама.
  • Световая реклама - различные световые надписи разнообразными способами: применяются при этом такие технологии, как световые коробы, неон, оптоволокна, искрящиеся изображения и надписи.
  • Указатели - рекламные конструкции небольшого размера, выполненные, главным образом, из пластика, дерева, стекла, металла и оптоволокна, и указывающие на расположение компании-рекламодателя.

Кроме упомянутых и описанных видов рекламных конструкций, существует ещё множество вариантов размещения наружной рекламы: дело в том, что технологии производства и применения наружной рекламы постоянно развиваются и совершенствуются, что позволяет с течением времени получать всё более широкое разнообразие самых интересных и продвинутых вариантов в данной области.