Журналист Юрий Дудь сегодня по праву считается российским видеоблогером номер один. На его канал на Youtube подписаны более 3 млн человек. Между тем, сам Дудь рассказывал, что когда начинал брать интервью, то не ожидал такого эффекта.
По словам Дудя, в феврале 2017 года он завел видеоблог на YouTube, в который выкладывал интервью с людьми не из мира спорта. За 3,5 месяца канал набрал 800 тысяч подписчиков.
«Я не ожидал такого эффекта, все затевалось с простой целью — отточить скиллы интервью не о спорте (Дудь – главный редактор Sports.ru). Сейчас, когда у меня уже сделанные рекламные размещения и до фига предложений по новым, в это сложно поверить», — говорил Дудь в интервью журналу РБК.
Первый выпуск «вДудя» с рэпером Бастой он выкладывал с мыслью «соберет сотку, буду доволен»: 100 тыс. набралось за сутки. Уже на третьем выпуске — с лидером «Ленинграда» Сергеем Шнуровым — Дудь заключил рекламный контракт с Aviasales, помогло давнее знакомство с Антоном Байцуром, экс-директором по продуктам в Sports.ru, который в 2015-м перешел на аналогичную должность в Aviasales.
«Я снял Шнура и сказал ребятам: есть подозрение, что интервью срезонирует, хотите — заходите спонсорами, они согласились. Тогда я получил небольшую сумму, при таком количестве просмотров можно сказать, что ребята разместили рекламу бесплатно», — говорил Дудь.
По словам Дудя, изначально он не собирался «делать на этом бабки» на своем канале и был готов уйти в минус, но в результате канал приносит «в разы» больше денег, чем основная работа на Sports.ru.
Чтобы не пропускать истории из жизни журналистов, ставьте лайки иподписывайтесь на наш канал. Анонсы наших публикаций можно найти в группе «Журналистика и журналисты» «Вконтакте».