Многочисленные подставы, подрезания, неправомерные и абсурдные действия сотрудников полиции, обвинения в несовершенных нарушениях, ДТП, в которых зачастую виновный тот, у кого карман тоньше. Все это не фильм ужасов для автолюбителей это реалии современных российских дорог. И для того, чтобы избежать всех этих ситуаций, необходимо установить в машину видеорегистратор.
Существует несколько параметров, по которым рекомендуется выбирать видеорегистратор. Во-первых, угол для обзора должен составлять 120 градусов, чтобы подрезание не ушло из вида камеры. Во-вторых, качество записи необходимо только HD, чтобы различать цвета светофора и номера машин на ближнем расстоянии. Также камера должна иметь циклическую запись и дисплей. Это общие функции, которые присутствуют во всех приборах подобного рода. В некоторых случаях требуются регистраторы с четырьмя камерами для кругового обзора. ИК подсветка практически не нужна, хотя и включена в функции некоторых видеорегистраторов. В ночное время ее дальность не превосходит 3-х метров, поэтому она необходима только для фотографирования. ИК фильтр будет гораздо полезнее, потому что он на порядок улучшает изображение в темноте.
GPS может быть доказательством местонахождения человека в определенное время в определенном месте, но вот датчик скорости полезен не всегда, особенно если скорость реально была превышена. На новых моделях опция замера скорости может отключаться, и это является большим преимуществом для некоторых водителей. На некоторых приборах существуют датчики удара и ускорения. Нельзя забывать их временами чистить, потому что они сохраняют информацию.
Несмотря на все вышесказанное, многие покупатели зачастую приобретают дешевые видеорегистраторы для установки в автомобиль. И зря, ведь никому не известно, что может произойти на дороге.